Работа водителем трамвая

Всем доброго времени суток! Наверное необычно звучит, но есть ли шанс попасть на такую работу в Чехии? Я в данный момент тоже работаю водителем, понимаю, что надо язык учить, но вообще есть ли шанс?:) А еще я повар по другому образованию, опыт тоже есть небольшой, еще вышка есть " Менеджмент" , могу так-же работать горничной ..( люблю уборку:D) Оцените шансы по этим вакансиям. Спасибо!

Рекомендованные сообщения

Ну, Вы специалист широкого профиля) Можете рулить трамваем, а можете и целой корпорацией) Шансы определенно есть! Для меня так даже удивительно, как такие разнообразные таланты и призвания в одном человеке уживаются(водитель трамвая\повар\менеджер\горничная).

Ну, Вы специалист широкого профиля) Можете рулить трамваем, а можете и целой корпорацией) Шансы определенно есть! Для меня так даже удивительно, как такие разнообразные таланты и призвания в одном человеке уживаются(водитель трамвая\повар\менеджер\горничная).

 

Ой... Я сама в шоке:D просто уже много лет нахожусь в поисках своего призвания в жизни... И как-то все не могу найти, вот и пробую всё, к чему какой-то интерес есть.

 

Ну а если серьезно, мне кажется в Чехии очень строгие требования к водителям и мигрантам не попасть туда... ((

Тем более что водители трамваев мужчины

У нас и женщины есть.

Я видела и женщину-водителя в Праге..

а про работу поваром что можете сказать? наверняка востребованы работники...

Даже очень! Хороших поваров, как и парикмахеров всегда не хватает!)))))))))))

Даже очень! Хороших поваров, как и парикмахеров всегда не хватает!)))))))))))

 

здорово:D ну у меня опыт не такой большой...но диплом есть, который можно нострифицировать, как я понимаю? и если выучу язык есть все шансы устроится на работу, да?:)

здорово:D ну у меня опыт не такой большой...но диплом есть, который можно нострифицировать, как я понимаю? и если выучу язык есть все шансы устроится на работу, да?:)

 

сначала выучите и овладейте языков, потом спрашивайте:D