Врач-гомеопат в Праге

Тема в разделе "Врачи в Чехии", создана пользователем Anastazy, 27.07.15.

Рекомендуем:

1. Anastazy

Anastazy Зарегистрированный

Симпатии:
    40
    Подскажите, если кто знает хорошего, опытного гомеопата в Праге, язык не важен (можно чешский, русский, английский). Интересует вопрос бесплодия. Заранее спасибо

2. Zlata

Zlata Ужас, летящий на крыльях ночи Команда форума

Симпатии:
    20.909
    Вообще-то гомеопатия в Чехии не является медицинской специализацией. Так что врача - это навряд ли... А вот типо знахаря...
    Смотрите тут.
    Вообще, лучше с бесплодием обратиться к хорошему гинекологу... Но, конечно, дело ваше))

Anastazy и Anneta нравится это.
  3. LENKIN

LENKIN Зарегистрированный

Симпатии:
    35
    Тоже в поисках гомеопата....сама врач....в чем то разочарована традиционной медициной-17 лет страдала проблемами с носом -то аллергический ринит ,то полипы-оперировали несколько раз...без результатов ....и только гомеопатия помогла...зато лоры всех мастей -только разводили руками-выписывали спреи,которые вообще не действовали-и говорили-ну чтож...не повезло Вам с носом....

4. Zlata

Симпатии:
    20.909
    Это называется - врач, излечи себя сам)))
    А почему вы не уходите из традиционной медицины, если вы в ней разочарованы? Вы собираетесь лечить людей теми методами, в которые сами не верите?
    Ну и потом аллергический насморк навряд ли можно вылечить вообще спреями в нос... Это не надо быть врачом, чтобы понимать, что причины не в носу))))))))))
    Не, я без претензий, просто мне непонятна ситуация - я не верю в традиционную медицину, но хочу в ней работать,

Если я не верю в Бога, зачем мне ходить в церковь???:D

5. Anastazy

Anastazy Зарегистрированный

Симпатии:
    40