Оплата Vodafone

Вот уже чуть больше месяца в Чехии, месяц назад решил завести SIM- карту от Водафон, пришел в их офис и попросил какой-нибудь тариф для студентов. Консультант предложил мне тариф, и утверждал, что в него входят 10 часов разговоров бесплатно в любую страну и прочие ништяки. Пару дней назад мою сим-карту заблокировали, я решил разобраться и посетил сайт Водафона. А у меня как оказалось помимо тарифа за 500 крон, накрутились еще и международные разговоры, в общей сложности я должен им 3200 за Bill и 500 за тариф. Платить такие деньги я не хочу, я студент небогатый, можно ли просто заблокировать карту и не притрагиваться к ней? Не возникнет ли проблем с законом в будущем? Номер-то оформлен на меня. Самым легким вариантом было бы заблокировать карту, положить ее подальше и взять себе T-Mobile или O2. Что делать?

Рекомендованные сообщения

Проблемы возникнут, вплоть до судебного разбирательства.

Водафон работает корректно. То, что вы наговорили больше - это ваша вина - Скорее всего вы звонили в те страны, которые не входят в тариф. Привожу пример - например (у меня примерно такой же тариф) - с Россией, Украиной, Белорусью разговоры входят в оплаченный тариф, а вот в Казахстан звонки считаются отдельно и стоят очень дорого.

По Европе - звонки входят в тариф. А вот в Израиль - нет и цена сумасшедшая.

По-любому, вы должны свой долг заплатить.

Если у вас есть сомнения (ну, типо, вас обманули и пр.) - тогда идите в офис и требуйте распечатки звонков (хотя непонятно, почему вы не отслеживали ваши траты по мобильному приложению).

Но, в любом случае, если не хотите платить многотысячные судебные издержки и проценты по просроченному платежу - заплатите.

Проблемы возникнут, вплоть до судебного разбирательства.

.

Весьма печально, весьма. Здесь ведь основная вина на консультанте, который откровенно говоря меня надул. Ладно, пойду платить.:(

Жаба душить будет долго.