Можно ли заключить договор DPP на пржекленоваци штитек?

Случилась такая ситуация. Прошла собеседование, взяли на работу, НО не могут заключить со мной DPP потому что нет визы на руках (я студентка и жду когда длоуходобый побыт будет готов). Возможно ли попросить пржекленоваци штитек и на него заключить договор?

Рекомендованные сообщения

Это вы узнайте у своего работодателя - возможно ли заключение договора при отсутствии разрешения на долговременное пребывание, на основании этого штитка.

  • 2 месяца спустя...

Из личного опыта могу посоветовать, если "случилась такая ситуация" как у автора.

Нашла работадателя, который бы взял меня на работу, но он оказался некомпетентен и поэтому утверждал "что не может заключить HPP, DPP или еще что"... Я тогда ждала решения о получении ВНЖ (и соответственно kartu pobytu), štítek в загранпаспорте был в наличии.

В моем случае знание закона о своих правах и обязанностях не помогло, пришлось искать "компетентное и авторитетное лицо" для работадателя.

На вопрос какой закон они нарушат, если меня трудоустроят, и на основании чего я должна предоставлять какие-либо разрешающие документы и какие конкретно, работодатель смог лишь дать понять, что раньше ничего подобного у них не происходило и ничего нового "непонятого" не приемлят, а поэтому право не имею. Я решила, что отказывают по совокупности причин (меня действительно не хотят взять+пассивная жизненная позиция работадателя), но прояснить для себя права и обязанности является для меня обязательным условием жизни везде.

Пошла в управление труда (pracoviště úřadu práce), там нашла специалиста, который "сможет проконсультировать по вопросам права трудоустройства инострацев". Этому специалисту предъявила доки и получила ответы. Более того, в последствии этот специалист дал работадателю официальный ответ по средствам электронной почты о том, что право работать имеет и никаких разрешений не требуется.