Зимнее дизельное топливо в Чехии

Он лучше знает, так как живет и общается в чешской среде, где, конечно же, каждый первый имеет авто.

И если бы были проблемы - он бы стопроцентов об этом бы знал.

Не забываем - Чехия - всего-навсего 10-миллионная страна.

Он лучше знает, так как живет и общается в чешской среде, где, конечно же, каждый первый имеет авто.

И если бы были проблемы - он бы стопроцентов об этом бы знал.

Не забываем - Чехия - всего-навсего 10-миллионная страна.

дык прикол в том, что отсутствие проблем с чем-то - это ж совсем не значит, что не выгодно открыть еще?

Поэтому меня и удивляют такие вопросы

не выгодно открыть еще?

Да, иногда не выгодно.

Зависит от того, сколько у человека свободных средств, которые он готов потратить на первоначальные вложения и как долго он может ждать, пока не заработают реклама и репутация.

Но задавать вопросы на форуме - что выгодно и что нет - нонсенс, конечно)

Был сегодя в пневмо сервисе, переобуть машину - 300-400 крон

Спасибо за ответы,мысли неоднозначные.

А если говорить а более узкой специализации,например шиномонтаж?

Уж,извините за назойливость)

Шиномонтаж загружен очень неравномерно. Два раза в год (особенно осенью) все сервисы забиты и не справляются.

Поэтому сам по себе шиномонтаж никто не держит (как правило это к чему то открывается), например сигнализации + шиномонтаж.

Ну и нужен довольно большой склад (хранить колёса клиентов и различные типоразмеры для случайных клиентов).

Наверх
  • Создать...