Нострификация медицинского диплома

Тема в разделе "Врачи в Чехии", создана пользователем ValRus, 03.02.11.

1. ValRus

ValRus Зарегистрированный

Симпатии:
    2
    Pomeda, добрый день! Мне 24, высшее медицинское образование, по специальности терапевт, практического опыта почти нет. Хочу уехать в Чехию и там работать по специальности. Я вычитал в интернете кое-какую информацию о нострификации медицинского диплома в Чехии. Хотел у вас спросить: как тяжело защитить свой диплом? В случае, если мне это удастся, высоки ли шансы там найти работу?

2. Pomeda

Pomeda Зарегистрированный

Симпатии:
    4.761
    Я об этом писала уже, подтверждение зависит от соответствия количества часов. Единственное, чем могу в этом помочь – пошлю Вам свою выписку с количеством часов в переписке. Сравните, если разница будет будет большая, то это большая проблема.
    Если подтвердите, то потом нужно учить язык, сдать компьютерные тесты по терапии, инфекции, акушерству, гинекологии, хирургии и чешскому праву. Если сдадите, потом практика 6 мес. и экзамены. Работу найдете без сомнения. Врачи здесь ОЧЕНЬ нужны. Успехов

Vengrinka нравится это.
  3. Dimadik

Dimadik Зарегистрированный

Симпатии:
    60
    Уважаема Pomeda, позвольте несколько вопросов к вам.
    1. Я врач-уролог, закончил ординатуру по урологии. Будет ли действителен мой сертификат в Чехии?
    2. В какой университет лучше подавать документы на нострификацию, чтобы была вероятность большего шанса их подтверждения?
    3. Насколько я понял, 1 этап после нострификации - это пройти тестирование по медицине и по законодательству Чехии в этой сфере. Можно ли где-то взять эти вопросы? Если нет, то какую спецлитературу посоветуете.
    4. Посоветуйте какие-нибудь фундаментальные книги по хирургии, терапии, педиатрии, гинекологии для того чтобы готовиться к аттестационным экзаменам.