Использование антирадара

johnnie, вот закон Чехии http://zakony-online.cz/?s38&q38=all

 

Остальные законы требуйте на форумах соответствующих стран.

 

Пожалуйста, не стоит благодарности:)

johnnie Newbie
johnnie, вот закон Чехии http://zakony-online.cz/?s38&q38=all

Остальные законы требуйте на форумах соответствующих стран.

Пожалуйста, не стоит благодарности:)

§ 3

Základní podmínky účasti na provozu na pozemních komunikacích

 

(4) Nikdo nesmí používat technické prostředky a zařízení, které znemožňují nebo ovlivňují funkci technických prostředků používaných při dohledu na bezpečnost provozu na pozemních komunikacích (dále jen "antiradar").

 

Антирадары запрещены везде, я спросил про радар-детекторы.

В вашем законе про них ничего нет.

Спасибо.

Использование радар - детекторов:

Албания: не существует запрета на провоз и использование.

Финляндия: Полиция используют штатные и внештатные машины для 'отлова'. 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет. Ловцы радар-детекторов стандартные - Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у тебя это - будет инсульт. Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа.

Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взымается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.

Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.

Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.

Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

Нидерланды: нет запрета на использование.

Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.

Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию прибора.

Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.

Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.

Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.

Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.

Испания: запрещено использование.

Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.

Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.

Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.

Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.

Источник: puteshop.ru

 

johnnie Newbie

Спс. Значит остается дома.

  • 6 месяцев спустя...
Подскажите пож. законно ли использование анти радара на территории Чехии, Польши, Белоруссии.

Мне сказали что не законно. Но проехали половину Чехии и пол Германии на арендованном авто с радар-детектором, привезли свой из России, полицаев видели один раз, детектор помогал определить все камеры, нас с ним не поймали копы. На стоянках убирал в бардачок, чтобы глаза не мозолил.

И чё? С какой целью вы это делали-то? Типо, нельзя - а я буду...

Ну-ну...

И специально зарегились на форуме, чтобы похвастаться, что ли??:D

  • 6 лет спустя...

Подниму тему, т. К. Мне стало интересно и я пользуюсь автомобилем. Может еще кому будет интересно перед началом летнего автотуризма.

Радар-детекторы в Европе: где они вне закона

Компания N**** опубликовала карту Европы с указанием стран, в которых разрешено и запрещено использование радар-детекторов.

В частности, в Белоруссии и Польше, через которые проходит едва ли не самый распространенный среди автотуристов маршрут в Европу, отношение властей к радар-детекторам противоположное.

Если в союзном с Россией государстве подобные устройства считаются полезными с точки зрения дорожной безопасности, то в Польше провоз включенного прибора в автомобиле грозит серьезным штрафом.

Не приветствуют использование радар-детекторов и в Скандинавских странах. В Швеции и Дании запрещено использование любых приборов подобного типа. Нарушение карается штрафом и изъятием устройства, в Швеции возможно также тюремное заключение.

В Финляндии радар-детекторы запрещены, в Норвегии их применение разрешено, но с ограничениями.

В Прибалтике не запрещено приобретать радар-детекторы, но их эксплуатация является незаконной: если полицейские обнаружат в машине работающий прибор, его изымут и выпишут водителю 212.thumb.jpg.d49828a1c6852d6d6916947bc22e3228.jpg штраф. Эстонские пограничники часто интересуются наличием радар-детектора у въезжающих в страну водителей.

Самые строгие законы – во Франции и Щвейцарии: если в автомобиле обнаружат радар-детектор – конфискуют не только его, но и автомобиль. В Австрии и Германии придётся отдать только сам прибор (и заплатить штраф); в Чехии запрета на такие устройства нет.

В список стран, которые разрешают использовать радар-детекторы на своей территории, также входят, Албания, Румыния, Турция и Болгария (при условии, что прибор не мешает измерению скорости).

Светлана84 Newbie

Не понимаю этих радаров. Везде, где это разумно, вы можете и не нарушая ехать быстро.

Интересно, почему В ЭТОМ ФОРУМЕ (мы же едем в Европу, чтобы почувствовать ЗАКОННОСТЬ, так?) и вдруг темы: антирадар; как слинять, если тыришь из магазина и т. д.. Мне кажется, что это просто должно быть недопустимо! Господа, вы сюда не россию (Украину) должны привозить, а наоборот сами въезжать в мир закона.

Господа, вы сюда не россию (Украину) должны привозить, а наоборот сами въезжать в мир закона.

Дело не в законности, а в проектировке дорог. В России и Украине они спроектированы так, что ехать медленно там невозможно, и когда на загородной трассе стоит ограничение 90 - это бред ехать там с такой скоростью, когда дорога и условия позволяют ехать 100+. Поэтому анти-радары и стали популярными. Это следствие, а не причина.

Дело не в законности, а в проектировке дорог.
Если вы плохо прочитали, то я, вообще-то возмущалась НАЛИЧИЕМ ЗДЕСЬ ЭТОЙ ТЕМЫ. Это форум о жизни в Чехии! А на дорогах россии и Украины прекрасно ездится с теми скоростями, которые стоят в ограничениях. А вот те, для кого это бред, создают аварии по 6-8... Смертей. Дорога им позволяет! А потом люди погибают! Каждый день читаешь, сколько аварий на трассах, да еще дети массово гибнут, ибо видите ли ебаньку на встречке показалось, что он может ехать быстрее и еще на обгон пойти. Убивала бы гадов.:wall:

 

https://neva.today/roadincident/

 

Водитель, устроивший смертельную аварию на трассе «Скандинавия», до этого девять раз нарушал правила дорожного движения. Напомним, грузовик с прицепом выехал на встречную полосу движения, где столкнулся с бензовозом. В результате водитель бензовоза скончался на месте: https://78.ru/…/ustroivshii_smertelnoe_dtp_na_skandinavii_v…

Светлана84 Newbie
Дело не в законности, а в проектировке дорог. В России и Украине они спроектированы так, что ехать медленно там невозможно, и когда на загородной трассе стоит ограничение 90 - это бред ехать там с такой скоростью, когда дорога и условия позволяют ехать 100+. Поэтому анти-радары и стали популярными. Это следствие, а не причина.

На загородной трассе если это сильница можно ехать 110 по-моему, если это просто дорога то она достаточно узкая и петляет часто - где вы там 100+ ехать собрались?

где вы там 100+ ехать собрались?

На многих федеральных трассах много где ограничение 90 формально. Да, можно + 20, но эти +- прибавки по скорости в целом неадекватные. Надо увеличить скоростной режим и убрать разрешенное превышение. Хотя бы до 5-10 км/ч.

А вот те, для кого это бред, создают аварии по 6-8... Смертей. Дорога им позволяет!

Вы не понимаете сути того, как устроена безопасность на дороге. Ограничение скорости - это лишь малая часть залога безопасности. Важно давать любям право на ошибку, даже в случае нарушения скоростного режима.

Поизучайте на досуге вот этот отличный пример организации безопасного движения -

https://www.currenttime.tv/a/29325539.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero

Гость
Да, можно + 20, но эти +- прибавки по скорости в целом неадекватные.

Мы говорим о Чехии, а тут никаких плюсов нет. Есть правила. И даже на автомагистралях бесконечные участки 70 и даже 50 км/ч

Поизучайте на досуге вот этот отличный пример организации безопасного движения -

Это вы Чехов с их статистикой смертности при ДТП хотите обучить как им по их дорогам ездить?

Да уж!

Есть правила. И даже на автомагистралях бесконечные участки 70 и даже 50 км/ч

И это не мешает чехам гонять выше разрешенных норм.

И ездить за рулем после бокальчика пива.

Но если пьяный водитель (или уставший, не важно) потеряет концентрацию и вылетит на встречку - его там встретит ограждение, а не встречная машина. Собственно, про это я выше и говорил в контексте, что важнее: выполнение правил или безопасно организованное дорожное движение.

Это вы Чехов с их статистикой смертности при ДТП хотите обучить как им по их дорогам ездить?

Всегда есть чему учиться. И чехи тут не при чем вообще.

Светлана84 Newbie
И это не мешает чехам гонять выше разрешенных норм.

И ездить за рулем после бокальчика пива.

Но если пьяный водитель (или уставший, не важно) потеряет концентрацию и вылетит на встречку - его там встретит ограждение, а не встречная машина. Собственно, про это я выше и говорил в контексте, что важнее: выполнение правил или безопасно организованное дорожное движение.

 

Всегда есть чему учиться. И чехи тут не при чем вообще.

Разделение встречных полос ограждением только на дальнице. А там допустимая скорость 130

И даже на автомагистралях бесконечные участки 70 и даже 50 км/ч

Где это тут такие ограничения на автомагистралях? Обычно 80, или 60, в редких случаях, когда там строительная техника ездит. А вообще что касается организации движения, так надо на немцев смотреть. У чехов 130 местами мало, местами на стройках 80 слишком много. Хороший пример D5, в районе Розвадова. Чехии ее хорошо нивелировали вбухали кучу денег, там можно спокойно ехать 200, но ограничено на этих глупых 130, ну и смысл был ее так ровнать?. С другой стороны границы немцы наверно сэкономили на земляных работах и мостах, дорога все время поворачивает, мой максимум там 170 - быстрее просто неразумно, хотя покрытие нормальное и ограничения скорости официально нет. Ближе к Нюрнбергу уже местность ровнее и можно лететь, сколько авто и трафик позволяет. Но в общем на границе разница в подходах видна на контрасте сразу.

Гость
Обычно 80, или 60

Да, на 10 км/ч ошиблась.

Недавно попадалась статья, в которой говорилось о планах увеличить лимит на автомагистралях на 10 км/ч (если не ошибаюсь). На больше они не рискнут, так как лимиты на чешских дорогах рассчитываются с учётом рельефа местности.

Да, на 10 км/ч ошиблась.

Недавно попадалась статья, в которой говорилось о планах увеличить лимит на автомагистралях на 10 км/ч (если не ошибаюсь). На больше они не рискнут, так как лимиты на чешских дорогах рассчитываются с учётом рельефа местности.

Та это просто никто не хочет на себя брать ответственность. Потому что если повысят лимит, и подскочит статистика смерности, то будут их обвнять. Местность тут не причем. Водитель и так по закону должен приспосабливаться к условиям движения, никому в здравом уме не придет в голову лететь в тумане или ливне разрешенных 130. С другой стороны при сухой и прямой дороге, огороженной с двух сторон отбойниками и сетками против зверей тащиться 130 днем, когда авто может 200+ это странно.

Вы не понимаете сути того, как устроена безопасность на дороге. Ограничение скорости - это лишь малая часть залога безопасности. Важно давать любям право на ошибку, даже в случае нарушения скоростного режима.
Откуда ВАМ знать, что я понимаю и сколько. Уже сама фраза незнакомому человеку "вот вы не понимаете...", вызывает у меня отвращение. И да: я против данной темы на чешском форуме (еще дерьма сюда не завозили!). И я против "прав на ошибку при превышении скорости. Против!!! И я никогда не пойму почему невинные люди должны погибать из-за мудака, с правом на ошибку!
вызывает у меня отвращение.

Если вы все воспринимаете так близко к сердцу, это ваши проблемы. Я лишь констатировал факт.

И я против "прав на ошибку при превышении скорости. Против!!! И я никогда не пойму почему невинные люди должны погибать из-за мудака, с правом на ошибку!

Потому что ошибиться может каждый. Причина аварий - это не всегда скорость.

Теперь всем умирать, потому что Натали с Форума Чехии так решила?

Причина аварий - это не всегда скорость.

Даже больше! Обычно, причина аварий - это не нарушение скоростного режима. Это множество раз доказано немцами, у которых нет на автобанах ограничения.

Если вы все воспринимаете так близко к сердцу, это ваши проблемы. Я лишь констатировал факт. Потому что ошибиться может каждый. Причина аварий - это не всегда скорость. Теперь всем умирать, потому что Натали с Форума Чехии так решила?
Нет, это не моя проблема, это общемировая проблема, с которой цивилизованный мир борется. А тот, кто "за" антирадары быдло и быдлом останется. И буду держать все мысли о том, чтобы таких в цивилизованные страны не пускали. Путь антирадарятся в своем диком мире. Прощаюсь. А если эту тему не уберут, буду сюда выкладывать только аварии. Для тех, у кого мозги еще не совсем сгнили.
Mogadanez Apprentice

Почему они тогда открыто продаются здесь?

alza.cz/auto/antiradary/18864475.htm

https://www.zbozi.cz/vyrobek/genevo-one/

 

Вы правильно говорите - надо соблюдать закон, но закон настоящий а не выдуманный

Этот топик и создан как попытка разобраться как оно тут по закону

Если офиц позиция чехии по этому вопросу не определена - то формально это не нарушение закона

(Но при этом если владелец едет 180 - это уже нарушение)

Путь антирадарятся в своем диком мире. Прощаюсь.

Я смотрю, вы во многие темы пытаетесь врываться со своей "позицией". Ничем не обоснованной, правда.

Почему они тогда открыто продаются здесь?

Филиалы быдла, очевидно.

 

И скажу по секрету: при правильной организации движения на дороге антирадары не нужны, в принципе. И лимит скорости они тоже волшебным образом не увеличивают. Нарушил скоростной режим - будь добр, оплати штраф.

Гость

Antiradary zákon zakazuje, proto budeme pro rozšířená zařízení umožňující odhalení radaru používat jejich přesný název, tedy radarové detektory, nikoliv antiradary, které by znemožňovaly či ovlivňovaly funkci policejního radaru. Takový počin by byl dle paragrafu 3 odstavce 4 zákona č. 361/2000 Sb., o silničním provozu nezákonný a při porušení zákona dochází k přestupku, který je sankcionován pokutou ve výši 5.000 až 10.000 Kč bez udělení trestných bodů.

1. Я смотрю, вы во многие темы пытаетесь врываться со своей "позицией". Ничем не обоснованной, правда.

2. Филиалы быдла, очевидно. 3. И скажу по секрету: при правильной организации движения на дороге антирадары не нужны, в принципе. И лимит скорости они тоже волшебным образом не увеличивают. Нарушил скоростной режим - будь добр, оплати штраф.

1. Демократическое общество дает возможность людям иметь позицию. Да, я ее имею. Не нравится - не читайте. Вот лично я сейчас вас в игнор отправлю и больше не собираюсь даже видеть то, что вы высказываете, ибо противно. 2. Филиалы быдла? Вообще мысль не понятна. Это филиалы тех, кто пользуется антирадаром что ли? Какие филиалы... О чем это... Бред какой-то. 3. Да мне пох... Ваши "секреты. Желаю, чтобы вы влетели с этим антирадаром по полной. И тогда я посмотрю на "право на ошибку" где-нибудь в Германии. Антирадар - запрещенный в Европе прибор и обсуждать это нечего.

 

(4) Nikdo nesmí používat technické prostředky a zařízení, které znemožňují nebo ovlivňují funkci technických prostředků používaných při dohledu na bezpečnost provozu na pozemních komunikacích (dále jen "antiradar").

(3) Obecní úřad obce s rozšířenou působností uloží pokutu do 100 000 Kč osobě, která používá antiradar.

Это из закона, который Zlata дала.

В общем резюмирую.

Антирадар - то есть прибор, создающий помехи или модулирующий ложные частоты.

Такие приборы - запрещены и их использование карается штрафом от 5 до 10 тыс крон.

Радаровый детектор - прибор, показывающий наличие радара. Не запрещен.

Эх... Жаль нет смайлика: Бис!

 

Если офиц позиция чехии по этому вопросу не определена - то формально это не нарушение закона

Как видите, определена.

 

johnnie, вот закон Чехии http://zakony-online.cz/?s38&q38=all Остальные законы требуйте на форумах соответствующих стран. Пожалуйста, не стоит благодарности.

Zlata, 14.05.12

Бог ты мой! Она сказала об этом еще в 2012 году!!! И никто не читает законы!

И никто не читает законы!

Потому что скучно, законы не любовные романы, их много не прочитаешь.

Народ хочет расслабляться))

Наверх
  • Создать...