Неспешно ищем сотрудников в гейминдустрию (Прага)

Вакансия: ищем 3d-Artist (3d-моделлер) в gamedev. Прага (Чехия) работа в офисе

 

Стаж по сути не важен, важно портфолио и скиллы

 

- Скиллы: low poly, high poly, UVW mapping, texturing, baking

- Знание софта 3ds Max, Substance painter/designer, UVLayout

- Аккуратность, внимательность и усидчивость в работе;

- Умение работать в команде, коммуникабельность;

- Огромное желание развиваться;

 

razarsro@gmail.com

FindD.jpg.50351051428dc5ffadc36a5274b76c3c.jpg

  • 2 месяца спустя...

И еще одна вакансия открывается у нас, помощник (Junior/Middle ) Геймдизайнера.

  • Творить фантастические Sci-Fi миры в который будут погружаться люди;
  • Придумывать, реализовывать, контролировать создания Sci-Fi планет/кораблей/инопланетян/историй и еще что фантазия подскажет
  • Любить игры, дружить с математикой,

 

Приветствуется

  • Опыт работы в игровой индустрии;

А лучше, сразу выполнить маленькое тестовое задание:

  1. Middle Напишите концепцию оригинальной игры. Кратко, но ёмко опишите core-gameplay и metagame. Кратко опишите следующие механизмы:

  • USP - за счет чего ваша игра уникальна, чем отличается от конкурентов, почему она лучше с точки зрения игроков?

  • Retention - за счет чего игроки будут возвращаться в вашу игру, что их будет удерживать в игре?

  • Monetization - за счет чего игра будет зарабатывать деньги.

  • приложите нам свое резюме с перечнем проектов.

2.
Junior
Приложите любой текст написанный Вами, например, кусок фантастической повести/романа.

  • Сделайте любую сцену в Unity/ нарисуйте в фотошоп/ просто из детских кубиков и привяжите к ней свою фантастическую историю, где каждый элемент по своему важен и по своему учавствует в истории.

Возьмите меня, только я ничего не умею:cry:

  • Творить фантастические Sci-Fi миры в который будут погружаться люди;

  • Придумывать, реализовывать, контролировать создания Sci-Fi планет/кораблей/инопланетян/историй и еще что фантазия подскажет

Я просто вставлю пять копеек, если позволите.

Обычно творцы миров и сочинители историй никогда не опишут monetization и не в ладах с математикой))

Так что трудно совместить все требования.

Ну мож щас какие-то уникумы появляются всесторонне одаренные, но я таких не знаю... Было бы интересно на такого взглянуть.

@Zlata, Я не гейм дизайнер, но по моему тут сверхглубина математических познаний не нужна. А если и понадобится то в команде для того смежные спецы должны быть (и есть наверное).

Я так понимаю, что творец миров просто должен представлять основные модели монетизации, уметь высчитать баланс между монетизацией и удержанием игрока, опираться на статистику и. Т. П.

 

Для Джуниора у ТС кстати требования довольно гуманные и открытые. Грубо говоря - будь хоть капельку талантлив и старайся.

творец миров просто должен представлять основные модели монетизации, уметь высчитать баланс между монетизацией и удержанием игрока, опираться на статистику

Ну вот-вот - монетизация, статистика... Бла-бла... А творец - обычно гуманитарий чистый.

Сужу по своему мужу - сюжеты придумывать и космические всякие миры рисовать фломиком - да ради бога?! Но от слова "монетизация" у него наступит глубокий обморок)))

А лучше, сразу выполнить маленькое тестовое задание:

  1. Middle Напишите концепцию оригинальной игры. Кратко, но ёмко опишите core-gameplay и metagame.

 

Ну вообще если бы я в интернете такое объявление увидел - то подумал бы что хочется на халяву идей получить

Да, это болезнь русскоговорящих людей не в теме, искренне считающих, что любые бредомысли обличенные в слова имеет миллиардную цену и непременно ее украдут злодеи и обогатятся, и так же искренне не знающее, что цена идеи - ломанный грош за дюжину.

Ну ничего, кто хоть раз прошел реализацию проекта от идеи до релиза - уже вырос из этих мыслей.

так же искренне не знающее, что цена идеи - ломанный грош за дюжину

Ок, тогда придумайте их дюжину бесплатно)))

Исполнителей найти тоже можно. На имеющуюся идею.

 

Не, я не гейм-индустрия, но период - "вы сделайте, а мы посмотрим" уже давно преодолела. И не стесняюсь спрашивать - сколько будет стоить моя показанная работа, на которую я трачу время и ресурсы.

 

Я, если честно, солидарна с [uSER=50623]@mogadanez[/uSER] - слишком много времени надо затратить. Бесплатно. С непонятным итогом в финале.

Да, мы совки - мы никому не верим - сегодня деньги - завтра стулья. Классика жанра.

Потому что нае.. Ать ближнего - это героический поступок, а не стыдоба. Ну уж так нас жизнь научила.

 

Может вы честный и порядочный. Но кто ж проверит?:D

Это ладно, когда умудренные жизненным опытом люди относятся с недоверием, это нормальное, ну когда молодежь или диванные аналитики начинает ЧСВ свое выкатывать - тут уже жиза.

Нашли мы помощника, спасибо за внимание.

Ну 3Д моделлеры и Программисты адекватные - велком, все так же неторопливо ищем.

Не совсем, просто не очень принято в тестовые задания включать то чем реально придется заниматься, как правило это что-то абстрактное

Просто хороший тон

 

Примеров когда выдают части реального проекта под видом тестовых масса, и совершенно не обязательно они рускоговорящие

Совсем недавно был у меня контакт с таким товарищем из Австралии

Примеров когда выдают части реального проекта под видом тестовых масса, и совершенно не обязательно они рускоговорящие

Совсем недавно был у меня контакт с таким товарищ из Австралии

Однажды мне дали написать веб-сервис и прислали реальные тестовые сценарии на бланках заказчиков. Я отказался по примерно похожим соображениям, но на работу меня взяли. Это было моё первое трудоустройство в офисе.

Однажды мне дали написать веб-сервис и прислали реальные тестовые сценарии на бланках заказчиков. Я отказался по примерно похожим соображениям, но на работу меня взяли. Это было моё первое трудоустройство в офисе.

 

Я товарищу сделал задание - а потом увидел свой код на живом сайте в продакшене, и получил отказ

Обычно творцы миров и сочинители историй никогда не опишут monetization и не в ладах с математикой))

Так что трудно совместить все требования.

Ну мож щас какие-то уникумы появляются всесторонне одаренные, но я таких не знаю... Было бы интересно на такого взглянуть.

Не помню, помоему я в этой теме уже упоминал EGOSOFT. Они переложили творческую часть создания миров на покупателей ;-)

Не помню такого упоминания, но гляну, што это))

но гляну, што это))

Не совсем, просто не очень принято в тестовые задания включать то чем реально придется заниматься, как правило это что-то абстрактное

Просто хороший тон

 

Вы серьезно считаете, что придя трудоустраиваться на слесаря, Ваши профессиональные навыки будут судить по тому как танцуете польку? Какой хороший тон? Что за выдумки?

Работадателю нужен слесарь и первое что он хочет знать степень компетенции как слесаря.

Вы серьезно считаете, что придя трудоустраиваться на слесаря, Ваши профессиональные навыки будут судить по тому как танцуете польку? Какой хороший тон? Что за выдумки?

Работадателю нужен слесарь и первое что он хочет знать степень компетенции как слесаря.

Так напишите от фирмы обязательство, что сделанные соискателями тестовые задания не будете использовать (без письменного согласия соискателя) для дальнейших своих разработок и в коммерческих целях, делов-то.

Вы серьезно считаете, что придя трудоустраиваться на слесаря, Ваши профессиональные навыки будут судить по тому как танцуете польку? Какой хороший тон? Что за выдумки?

Работадателю нужен слесарь и первое что он хочет знать степень компетенции как слесаря.

 

Честно не знаю чем занимается слесарь - предположу что на станках чтото делает (хотя это наверное токарь)

Ну не суть. Ну попросят его выточить что нибудь на его усмотрение или шахматную фигуру, но если попросят выточить 100 деталей которые компания продает - это уже будет как то странно

 

Честно я не хотел вас учить как работать, это ваше дело и право, просто высказал личное мнение со стороны, к тому же я указал что "если-бы я увидел в интернете" т. Е без контекста. О вас лично я так не думал потому что имею какое то представление по предыдущим постам и т. д.

Вы серьезно считаете, что придя трудоустраиваться на слесаря, Ваши профессиональные навыки будут судить по тому как танцуете польку? Какой хороший тон? Что за выдумки?

Работадателю нужен слесарь и первое что он хочет знать степень компетенции как слесаря.

Правильно. Поставить к станку и попросить выточить болт, которых из китая по 5 рублей кило в базарный день. А не делать свою собственную работу с целью продажи клиенту.

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и еще один этап позади.

Игра наполнена квестами, смыслом, заданиями и намеком на финиш.

 

Все так же, неспеша ищем коллег в нашу геймдев - команду

 

https://www.facebook.com/video.php?v=380002249438641

Ну вот и еще один этап позади.

Игра наполнена квестами, смыслом, заданиями и намеком на финиш.

https://www.facebook.com/video.php?v=380002249438641

А без джойстика реально? Или мучение одно?

M. Sokolska Newbie
Не совсем, просто не очень принято в тестовые задания включать то чем реально придется заниматься, как правило это что-то абстрактное

Просто хороший тон

 

Примеров когда выдают части реального проекта под видом тестовых масса, и совершенно не обязательно они рускоговорящие

Совсем недавно был у меня контакт с таким товарищем из Австралии

Товарищ слишком напыщен, как я погляжу.

Лично я в своем бизнесе, а муж в своем (IT) тестовые задания из соображений корректности специально делаем такими, чтобы не было мыслей об их потенциальном использовании. Тут я к Вам присоединюсь.

А без джойстика реально? Или мучение одно?

Отправь на емайл razarsro@gmail.com плиз стимакк - сделаем подарок и попробуешь, ну, если честно мы все играем на джойстиках. На клаве X помогает очень фиксированную тягу включать, что бы пробел постоянно не мачкать

 

Не помню, помоему я в этой теме уже упоминал EGOSOFT. Они переложили творческую часть создания миров на покупателей ;)

Лучший пример маркетинга для меня - EGOSOFT. Они целевую аудиторию сумели заставить самих разрабатывать продукт :D Утрировано, конечно, но гейм-дизайн там - комьюнити пользователей.

 

Egosoft.png.9aca67aeaccbf5d95152d40a7a5161c2.png

Для статистики: сколько уже за почти полтора года приняли товарищей (сотрудников) в вашу" гейМиндустрию"

 

В вопросе была описка (исправил). А геи и их игры - меня не интересуют.

Если интересуетесь именно в Пражский офис - то, к сожалению только одного, ну лучшего, а если в общем то 5 человек новых, ну зачем Вам эта информация?

Да, очень большая кадровая проблема в Чехии с действительными профами, они все разобраны и их не отпускают просто так с текущей работы, увеличивают премии, зп, только что бы не отпустить, перекупить тут так просто не работает :( А просто рядом стоявшие - нам неинтересны.

Ну и удаленщики бывают очень сильны в проф. Плане и мы умеем замотивировать, и только 1 покинул проект не по своей, а по нашей воле. Так, что все по плану, в соответствии с заданными дедлайнами потихоньку идет в гору

 

Ну вот и еще одно крупное обновление, поехал в релиз - новый HUD,

Еще мы номированы на ČESKÁ HRA ROKU 2018

 

А мы все так же, неторопливо, ищем коллег желающих присоединиться к нашей команде

 

https://www.facebook.com/video.php?v=2447517135322021

 

Ну вот и еще один этап пройден, готов предрелизный билд с кокпитом.

Наконец-то, мы никого не ищем, но, в следующем году хотим поиграться с VR технологиями и особенно с облачным мультиплеером, готовы с удовольствием посотрудничать с людьми кто знаком с такими технологиями Stadia Connect, xCloud, PS Now

 

  • 6 месяцев спустя...

Razar s.r.o. presentS.

  • 3 месяца спустя...

Ну вот и ещё одна ступень преодолена, все так же неспешно ищем коллег с опытом для расширения команды.

 

 

Мы все так же, неспеша, ищем коллег, на след год намечен релиз на пс и самое сложное потом - плойки, ох как пригодится помощь знающих их

 

  • 1 месяц спустя...
Мы все так же, неспеша, ищем коллег, на след год намечен релиз на пс и самое сложное потом - плойки, ох как пригодится помощь знающих их

 

Посмотрим, посмотрим :-)

 

Ссылка на фейсбук под роликом нерабочая.

  • 6 месяцев спустя...

Скоро начнётся последняя итерация и релиз, наконец то заключены договора с Microsoft и Sony и начнётся самое интересное - портирование на консоли

 

Наверх
  • Создать...