Небольшая автомастерская

Здравствуйте, посетила нас с мужем идея-открыть автомастерскую. Он в этом плане хороший мастер, но самоучка. Диплома о таком образовании нет. И вот озадачились: нужно ли ему проходить какое-то обучение для того чтобы работать автомехаником? Я так думаю, что помимо открытия ип-нужно получить ещё какую-то лицензию? Может не совсем корректно выражаюсь. Когда муж получал профессиональное водительское в Чехии-то проходил школення. А как в этом случае? И ещё очень волнует вопрос по поводу утилизации отработанных запчастей, масел. Мы только знаем, что за утилизацию покрышки-нужно заплатить 200 крон. Это из личного опыта. А хотелось бы знать приблизительный механизм этой утилизации-куда, кому, сколько это стоит. Заранее спасибо!

Рекомендованные сообщения

  • Опубликовано:

Вы "ремки" собрались чинить? У новых то автомобилей начинка требует сертефицированного сервиса, там если суешься с молотком под капот - гарантия перестает действовать на автомобиль

  • Опубликовано:
Вы "ремки" собрались чинить? У новых то автомобилей начинка требует сертефицированного сервиса, там если суешься с молотком под капот - гарантия перестает действовать на автомобиль

А негарантийные? А мелкий ремонт типа ходовой, ремни, жидкости?

  • Опубликовано:
А мелкий ремонт типа ходовой, ремни, жидкости?

Ну нам, женщинам - с молотком под капот - как-то привычнее)) Чего там разбираться?

  • Опубликовано:

Я думаю, что все люди взрослые, и у кого машина на гарантии-пойдет на нужное СТО, но бывает и так что машине год, или два, а пробег огромный, условия гарантийного обслуживания тоже разные. Понятно, что и грузовики чинить не все могут. В нашей семье два авто, конечно им больше 5 лет, но муж все делает сам. Понятно, что все тонкости и нюансы он знает лучше, но как говорится за спрос никто не бьет-может кто-то знает что-то по этому вопросу. В Украине-все совсем по другому, даже о той же утилизации речь не идёт. Муж помимо основной работы занимался ремонтом авто в Украине-б/у масло скупают, разводят с нормальным и продают в канистрах на рынке-и люди покупают. Как то так

  • Опубликовано:

Ой да ладно, не все ездят на новых машинах, в Чехии то вообще на дорогах машин, которые явно не гарантии - куча.

И был бы "свой" сервис, пусть даже в часе-двух езды от Праги - я бы туда ездил, даже по обслуге, колодки там поменять, жидкости, свечи, по подвеске что.

Я вот знаю, что есть для англоговорящих мастер, англичанин, к нему народ даже из Праги ездит, хотя до него добираться несколько часов. Просто потому, что с англоговорящим проще договориться и меньше шанс, что тебя будут разводить из-за непонимания тобой языка.

  • Опубликовано:

У нас как-то поломалась машина-как будто иммобилайзер поломался-муж мой и так и сяк, а диагностика с собой только примитивная-в общем даже заводиться не хочет, отогнал на станцию-почти неделю машина была в ремонте, и перепрошивали и сказали, что вообще придется и ключ новый и т. д. в конечном итоге сделали-ремонт обошёлся в 7000 крон, оказалось, что один проводок сгнил и его нужно было заменить. Очень дорогой проводок вышел.

  • Опубликовано:
У нас как-то поломалась машина-как будто иммобилайзер поломался-муж мой и так и сяк, а диагностика с собой только примитивная-в общем даже заводиться не хочет, отогнал на станцию-почти неделю машина была в ремонте, и перепрошивали и сказали, что вообще придется и ключ новый и т. д. в конечном итоге сделали-ремонт обошёлся в 7000 крон, оказалось, что один проводок сгнил и его нужно было заменить. Очень дорогой проводок вышел.

Мне нужно было недавно турбину поменять и коллектор. Чешские автомастерские заявляли под 40-50 тысяч, с учетом восстановленной турбины, в итоге я нашел русский сервис, сделал за 15, с учетом новой (!) турбины и коллектора, которые сам заказал из Германии. Просто, когда на одном языке разговариваешь, проще договориться, а чехи сразу делают лицо кирпичем, мол непонимэ.

 

Претензий никаких, это их страна, не более чем констатация факта.

  • Опубликовано:

Мой муж ещё с таким ни разу не сталкивался. Но как он объяснил мне-у нас работа оплачивается по тарифу-например замена масла -одна сумма, развал-другая и т. д. а в Чехии на СТО-оплата за час около 350 крон, сумма конечно не точная, где-то больше где-то меньше. Поэтому и суммы разные. Мы хотим что-то своё, чтобы и мужу для души и какой-то дополнительный заработок. Знала бы у кого узнать хоть примитивную схему организации СТО-уже бы разузнала, но у нас в городке всего несколько знакомых и они от этого очень далеки. Может здесь кто-то подскажет. Очень на это надеюсь. Как говорится во всем есть своя специфика

  • Опубликовано:

Пишите если удастся запустить свое дело)

  • Опубликовано:

Стандартный путь мы все знаем - устроиться на сто посмотреть что к чему и сделать лучше. Но на вашем месте я бы попробовал найти рускоговорящих сервисников а лучше директора и за хорошим магарычом расспросил бы его. Или другой вариант поискать вот такие ресурсы

  • Опубликовано:

Спасибо большое! Попробую и так и так. Мне кажется, что устроится не получится-потому что нет никакой бумаги о навыках таких, муж - самоучка. Хотя муж сказал, что у нас в городе есть автошкола, которая даёт документы об обучении на автомеханика. Надо разузнать. Цель есть - будем к ней идти. Если все устроится-напишу обязательно.

  • Опубликовано:

Есть также путь - вариант - купить готовый бизнес (если есть на то ресурсы (денежные средства) или купить франшизу на готовый бизнес, или взять его в аренду. Но лучше, конечно, найти опытного консультанта с практическим опытом - так как без базисных знаний в организации, открытия и ведения бизнеса - можно и понести существенные денежные потери.

  • Опубликовано:

У одного знакомого сервис по покраске, бокс даже стоит, работает без выходных, заказников море, у второго СТО свое тоже работает без выходных, работы море и не только рускоязычные и чехи к нему едут, а если нет работы, то с немеции пригоняет машину, чинит и продает. Так что, если хорошо работать - работа будет

  • Опубликовано:

Для открытия своего автосервиса нужна лицензия (živnostenský list ), которая выдаётся на основании образования и стажа работы по специальности. Машина - это не только средство передвижения, но и сложный агрегат, который должен соответствовать нормам.

Если автомеханик правильный, а не барыга, так он отвечает за свою работу. Ведь если машина сломается это пол беды. Но если откажут тормоза или рулевое и не дай Бог собьёте человека и это будет по вине автосервиса, возникнет вопрос: кто ремонтировал и какое он имел образование.

 

в Украине-б/у масло скупают, разводят с нормальным и продают в канистрах на рынке-и люди покупают.

За это надо морду бить. А те кто покупает, не заботятся о дальнейшей судьбе своего мотора. Зачем тогда вообще менять? (если картошку жарит неделю - две на одном и том же масле, вкусно будет?)

А вот устроиться на работу в сервис, можно и без образования. Узнает много полезного. Дерзайте :)

  • Опубликовано:
Для открытия своего автосервиса нужна лицензия (živnostenský list ), которая выдаётся на основании образования и стажа работы по специальности. Машина - это не только средство передвижения, но и сложный агрегат, который должен соответствовать нормам.

Если автомеханик правильный, а не барыга, так он отвечает за свою работу. Ведь если машина сломается это пол беды. Но если откажут тормоза или рулевое и не дай Бог собьёте человека и это будет по вине автосервиса, возникнет вопрос: кто ремонтировал и какое он имел образование.

 

 

За это надо морду бить. А те кто покупает, не заботятся о дальнейшей судьбе своего мотора. Зачем тогда вообще менять? (если картошку жарит неделю - две на одном и том же масле, вкусно будет?)

А вот устроиться на работу в сервис, можно и без образования. Узнает много полезного. Дерзайте :)

Спасибо большое!

  • Опубликовано:
За это надо морду бить.

Увы, таковы реалии.

  • Опубликовано:

Значит неправильно или не тем били

  • Опубликовано:
Значит неправильно или не тем били

Мне мой муж говорит так-ты в Украине, детка! Не хочу вдаваться в рассуждения почему и для чего и как били. Просто сейчас основной принцип жизни у большинства-выжить, а как и за счёт кого это уже другое дело. Иногда у людей стоит вопрос-купить еду или одежду, или оплатить коммуналку. Личный примеру-водитель живут в частном доме, в обычном, не на что квадратов, отопление-газовый котёл, вот в холодный месяц-как правило это январь, при том что в доме вообще не жарко, ходим в тёплых спортивных костюмах и шерстяных носках, выходит 500 кубов, это приблизительно-3500 грн. Только газ. У них в круговую пенсии- 5000. Зато счётчик круче юлы вращается и комфорка горит сине оранжевым. Как то так

 

Ой не водитель, а родители

  • Опубликовано:
работы занимался ремонтом авто в Украине-б/у масло скупают, разводят с нормальным и продают в канистрах на рынке-и люди покупают. Как то так

Бадяжить отработанное масло. Вы это ремонтом называете, мне кажется это обман и подводничество. Если на Украине бадяжили, значит и тут будете.

Уже бы в Ваш сервис не шел.

 

Мне мой муж говорит так-ты в Украине, детка!

Это из разряда: вообще я могу так делать, а вот врачи, юристы, менты суки подколодные

  • Опубликовано:
Бадяжить отработанное масло. Вы это ремонтом называете, мне кажется это обман и подводничество. Если на Украине бадяжили, значит и тут будете.

Уже бы в Ваш сервис не шел.

Я ни слова не писала о том, что мой муж "бадяжил" масло, я сказала, что его скупают и продают на рынках.

 

Это из разряда: вообще я могу так делать, а вот врачи, юристы, менты суки подколодные

Может быть и так, если вам так кажется. Но я говорю о большинстве с которыми сталкиваемся в разных сферах. В моей семье-есть и медики, и врачи, и менты

 

Это из разряда: вообще я могу так делать, а вот врачи, юристы, менты суки подколодные

Но вообще смысл этой фразы в том, что можно уже ничему не удивляться.

  • Опубликовано:
Я ни слова не писала о том, что мой муж "бадяжил" масло

Ага, тогда, правда, извините. У Вас просто так фраза написана

Муж помимо основной работы занимался ремонтом авто в Украине-б/у масло скупают, разводят с нормальным и продают в канистрах на рынке-и люди покупают. Как то так
что так можно подумать.

А вообще автомастерская это хорошо, в Чехии нормального автомастера тяжело найти, авторизованные автосервисы довольно дорогие, и тоже могут хитрить, напр. Непоменять масло.

  • Опубликовано:

Я извиняюсь, если непонятно выразилась. Я надеюсь, что как только освоюсь после переезда разузнаю все что нам нужно. А пока переезд, сад и чешский!

  • Опубликовано:
Мне нужно было недавно турбину поменять и коллектор. Чешские автомастерские заявляли под 40-50 тысяч, с учетом восстановленной турбины, в итоге я нашел русский сервис, сделал за 15, с учетом новой (!) турбины и коллектора, которые сам заказал из Германии. Просто, когда на одном языке разговариваешь, проще договориться, а чехи сразу делают лицо кирпичем, мол непонимэ.

 

У меня была похожая история, отгнила и отвалилась труба от глушителя :), У чехов действительно было все по прейскуранту, вот цена на глушитель в интернете (смотрели на одном сайте где обычно ищут запчасти, подешевле искать не собирались), вот цена часа, вот примерная прикидка по времени (у нас все сложно было ибо за 10 лет по питеру от болтов осталось одно название). Итого получилось тоже порядко 40 т. К. Что примерно на тот момент сосставляло 40% -50% от цены машины.

 

"Русский" сервис сделал за 2 тысячи - присварили трубу обратно и сбросили ошибку.

Но остались двоякие впечатления от них.

 

* Постоянно было ощущение типа "Мы Русские не обманываем друг друга"

573210598_b3nhvn9aj9lu1.jpg.3fb25e800cb75b364cf457e96e454181.jpg

* при этом предоплата (я типа брошу машину и не вернусь за ней, а они на меня ресурсу потратят?)

* когда ехал забирать, таксист, русский парнишка, когда понял куда едем - говорит: "в автосервис такойто? К ним лучше не попадать..." :D

 

авторизованные автосервисы довольно дорогие, и тоже могут хитрить, напр. Непоменять масло.

 

Это у каких марок такое бывает?

  • Опубликовано:

В Чехии гарантия на товар (деталь) 2 года, на работу 6 месяцев. Если заварили прогнившую деталь, так за новую дырку опять платить придётся. Это как покушать в ресторане или просто набить брюхо в китайской харчевне

Новый глушитель смотрели у своих поставщиков, которые смогут привезти в течении часа. А если где подешевле, так на неделю по почте

Залог обычно берётся на стоимость деталей, а на работу это глупо

Масло меняют везде. Но какое нальют? Были случаи перелива дешевого масла в бочки из под Castrola. Но это были единичные и вроде с последствиями.

  • Опубликовано:

Ремонт нужен был срочный. Т. К. Надо было ехать на этой машине через неделю в Россию (где ее и продали:-=:)

Залог уже не помню за что - все было быстро и сумбурно.

  • Опубликовано:

Это у каких марок такое бывает?

Да буквально на прошлой неделе искал удобный по локализации авторизованой сервис в Праге на VW, Большинство из них совместные со Шкодой, так коллега-чех на один из них сказал ни в коем случае там не ехать, мол ему там непоменяли масло. Потом поискали отзывы, люди писали, что им тоже не поменяли

  • Опубликовано:

А можно ссылочку на источник?

  • Опубликовано:
А вообще автомастерская это хорошо, в Чехии нормального автомастера тяжело найти,

Да что автомастера... Я уже с месяц не могу канализацию починить. Всяких которые чистят и камерами смотрят полно. А вручную выкопать и поменять трубу на участке - фиг.

Причем копать всего ничего метра 2-3 и неглубоко. Я бы уже и сам сделал, если б недвижимость моя была.

Потом нашлись одни, почти выкопали и пропали. И денег не взяли. Вот жду уже неделю, когда объявятся.

Ну может жарко просто...

 

А мне авторизованный сервис шкоды давал машину на подмену бесплатно. А в прошлый раз, когда я машину стреманулся брать, так возили меня от сервиса на работу и обратно, когда готово было.

Сервис, правда, расположен далко от ОТ у D1.

  • Опубликовано:
Наверх
  • Создать...