Mogadanez 1 сентября 2017 Имел "удовольствие" прокатится через всю италию австрию и германию обратно в прагу Чешский кусок понравился больше всего Коротенько сравнение Италия - едут как попало, агрессивно, непредсказуемо, правил походу у них вообще - как результат частые аварии и пробки по 30-50 км даже спустя 5 часов после дтп. Машин очень много в любой день недели и любое время суток. Круиз контроль НЕ применим из-за рваного движения Австрия - в целом хорошо, но коротко, скоростной режим в основной массе соблюдают (хотя есть немцы которые явно считают что почти дома и пролетают мимо с запредельными скоростями), в минус можно занести большое количество горных участков. Германия - очень плотное движение вокруг крупных городов (Мюнхен). Большое количество летунов на все деньги из-за которых круиз контроль частно приходится переводить в ручной режим (когда приближаешься в правом ряду к в впереди едущему - а слева образуются несколько летунов - приходится оттормаживаться) Чехия - после границы с Германией все резко стали соблюдать скоростной режим круиз контроль помог отдохнуть в полное мере, поставил 130, и ехал спокойно всю дорогу, спокойно обходя едущих медленно. За всю дорогу по Чехии мимо меня пролетело не более 5-8 летчиков, большая часть придерживалась 130. Дорога была не загружена почти до самой Праги. Одно удовольствие несмотря на 1000км за спиной Рекомендованные сообщения 1 сентября 2017
Mamka 1 сентября 2017 Имел "удовольствие" прокатится через всю италию австрию и германию обратно в прагу Чешский кусок понравился больше всего Коротенько сравнение Италия - едут как попало, агрессивно, непредсказуемо, правил походу у них вообще - как результат частые аварии и пробки по 30-50 км даже спустя 5 часов после дтп. Машин очень много в любой день недели и любое время суток. Круиз контроль НЕ применим из-за рваного движения Австрия - в целом хорошо, но коротко, скоростной режим в основной массе соблюдают (хотя есть немцы которые явно считают что почти дома и пролетают мимо с запредельными скоростями), в минус можно занести большое количество горных участков. Германия - очень плотное движение вокруг крупных городов (Мюнхен). Большое количество летунов на все деньги из-за которых круиз контроль частно приходится переводить в ручной режим (когда приближаешься в правом ряду к в впереди едущему - а слева образуются несколько летунов - приходится оттормаживаться) Чехия - после границы с Германией все резко стали соблюдать скоростной режим круиз контроль помог отдохнуть в полное мере, поставил 130, и ехал спокойно всю дорогу, спокойно обходя едущих медленно. За всю дорогу по Чехии мимо меня пролетело не более 5-8 летчиков, большая часть придерживалась 130. Дорога была не загружена почти до самой Праги. Одно удовольствие несмотря на 1000км за спиной Ой, это, может, я мимо проскочила, круиз-контроль не люблю - мозг сразу разбегается, внимание рассеивается)) после немецкого автобана 130 кажется пешей прогулкой, а 150 - еще терпимо, до Праги как раз к 130 можно снизиться, а уж как в Прагу въезжаешь, сразу кажется, что на коленках ползешь))) 1 сентября 2017
Mogadanez 2 сентября 2017 Это видимо гендерное. У меня жена тоже не любит При 150 расход сильно растет А время при этом не сильно уменьшается. 400 км по Германии, из них без лимита примерно 300. 300:150 = 2 часа 300: 130 = 2 часа 18 минут Сэкономленые 18 минут Как раз уйдут на лишнюю заправку 2 сентября 2017
Xdenser 2 сентября 2017 150 по Германии, где нет ограничения? Я 170-180 езжу, иногда до 200, тогда разница по времени больше. Если конечно трафик и дорога позволяет. Часто езжу на Штуттгарт через Плзень и Нюрнберг. Это в командировки, так что расход не сильно напрягает. И по Чехии 139 по спидометру (круизу), по GPS это ровно 130. Расход за свои да... 5 кг газа/100км в режиме 170, 4,5кг в режиме 139. 2 сентября 2017
Mogadanez 2 сентября 2017 170-180 не возможно держать постоянно - вылезают в левый ряд на обгон более тихоходные постоянно - приходится оттормаживаться, потом на наборе скорости еще терять топливо Ну и дети в машине - я не могу себе позволить ехать слишком быстро Да и газ всетаки достаточно редкое явление. У меня на дизеле разница существеннее 2 сентября 2017
Xdenser 2 сентября 2017 170-180 не возможно держать постоянно - вылезают в левый ряд на обгон более тихоходные постоянно - приходится оттормаживаться, Там где можно себе позволить 150 - можно и 170-180. В остальных случаях - едешь со скростью потока. 3 рядные автобаны как правило медленней 2-рядных, да и обычно там ограничение висит. Возле крупных городов пробки, да и ремонты летом постоянно. Так что конечно 180 постоянно держать нельзя, как и 130. Газ почти в каждом доме есть :-) 2 сентября 2017
Xdenser 2 сентября 2017 Переоборудовать машину надо У меня с завода такая . Но в командировки я тоже на дизеле иногда езжу. Относительная разница (в процентах) по расходу между 130 и 170 примерно такая же. А у меня самые острые ощущения при езде по автобанам не от скорости, а от проезда ремонтируемых участков по узкой полосе параллельно фуре, когда у тебя слева такой заборчик с пластинками, а справа фуры. Едешь и боишься сделать неострожное движение рулем, а еще больше чтоб водитель фуры такое не сделал, ну и надеешься что у него не будет справа никакого препятствия, что он не будет смещаться влево. 2 сентября 2017
xmp 15 сентября 2017 В Чехии, по городу езжу 50 (по GPS), на спидометре 59 и большинство обгоняют, только на участках где камеры все едут спокойно. И на автобанах аналогинчно, 130 (по GPS) и большинтсво обгоняют. Так что с соблюдением скоростных ограничений не очень в Чехии. Про использовние поворотных сигналов - вообще молчу. 15 сентября 2017
Mamka 15 сентября 2017 У меня с завода такая . Но в командировки я тоже на дизеле иногда езжу. Относительная разница (в процентах) по расходу между 130 и 170 примерно такая же. А у меня самые острые ощущения при езде по автобанам не от скорости, а от проезда ремонтируемых участков по узкой полосе параллельно фуре, когда у тебя слева такой заборчик с пластинками, а справа фуры. Едешь и боишься сделать неострожное движение рулем, а еще больше чтоб водитель фуры такое не сделал, ну и надеешься что у него не будет справа никакого препятствия, что он не будет смещаться влево. Водители фур тоже люди, они прекрасно видят, какие узкие эти полосы слева (2,2-?), если справа будет препятствие, уверена, убедятся в возможности такого маневра. Тем более, что им стоять и разбираться с ДТП вообще невыгодно, они то по работе и, скорее всего, ко времени конкретному едут Меня больше раздражают обгонялки между фурами. Разница в скоростях 1--2 км/ч, но обгоняющий упорно пыжется, пока за ним собирается очередь из быстро сбрасывающих скорость машин (например, со 150 до 90), но я стараюсь их "понять и простить", им же тоже надо ехать 15 сентября 2017
Eldrich 18 сентября 2017 Прага - Австрия - Словения - Хорватия Австрия - довольно агрессивно обгоняли нарушая скоростной но много полос и удобно, а в городе мне еще и помахали что типа я пенсионер. Хорватия - Очень хорошие дороги и очень дорогие. Везде две полосы, все ровно, мало приличных заправок (еда туалет и тп) но в целом они есть и их хватает. Чехия - Прага - Брно трясет (не ямы а просто перепады высот полотна), много ремонтов. Но там где дорога сделана хорошо. Везде две полосы днем достаточно загружена. Словению обьехали по бесплатным. 18 сентября 2017
Rusk 18 сентября 2017 То же самое говорил мне друг, живущий в Берлине. Ехал сюда через Польшу, там паны толкаются бамперами сзади, сразу при переезде границы начинается спокойствие и порядок на дороге. 18 сентября 2017
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.