Обучение на пилота в Чехии

Приветствую всех! Можете мне подсказать? Я планирую пройти обучение на пилота гражданской авиации в Чешских ВУЗах (Прага или Брно пока неизвестно), само обучение бесплатное, как мне объяснили, но после прохождения теории, лётная практика стоит около 55 000 евро, что немалая сумма. Однако, как некоторые говорят, при отличных показателях, можно подписать контракт с местными авиакомпаниями и они возьмут расходы летной практики при условии работы определенный срок (ну и с ЗП будут брать наверное). Кто с этим сталкивался? Есть этому подтверждение?

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Можете мне подсказать? Я планирую пройти обучение на пилота гражданской авиации в Чешских ВУЗах (Прага или Брно пока неизвестно), само обучение бесплатное, как мне объяснили, но после прохождения теории, лётная практика стоит около 55 000 евро, что немалая сумма. Однако, как некоторые говорят, при отличных показателях, можно подписать контракт с местными авиакомпаниями и они возьмут расходы летной практики при условии работы определенный срок (ну и с ЗП будут брать наверное). Кто с этим сталкивался? Есть этому подтверждение?

Ой вряд ли в современное время авиокомпании заинтересованы в спонсировании юных пилотов. Большой кризис, и много пилотов которые опытные, капитаны, сидят сейчас на земле.

Приветствую всех! Можете мне подсказать? Я планирую пройти обучение на пилота гражданской авиации в Чешских ВУЗах (Прага или Брно пока неизвестно), само обучение бесплатное, как мне объяснили, но после прохождения теории, лётная практика стоит около 55 000 евро, что немалая сумма. Однако, как некоторые говорят, при отличных показателях, можно подписать контракт с местными авиакомпаниями и они возьмут расходы летной практики при условии работы определенный срок (ну и с ЗП будут брать наверное). Кто с этим сталкивался? Есть этому подтверждение?

60К евро - это ATPL только. За него никто оплачивать не будет точно. Если бы был большой дефицит пилотов, то, может быть, гражданину ЧР, могли бы софинансировать TR на нужный тип... С отработкой, естественно.

Про вузы не знаю, но то что слышала по разговорах от пилотов, вузы готовят в основном наземную команду, и техников. 90 процентов пилотов обучения проходят сами. В частных клубах, школах и тд. Этот путь тоже требует финансовых вложений, но и быстрее можно достигнуть цели. Сперва идет основная часть это обучение на PPL , частный пилот, потом уже на комерческого пилота, плюс потом симуляторы. Но и плюс к этому английский и медикал единичку.

Про вузы не знаю, но то что слышала по разговорах от пилотов, вузы готовят в основном наземную команду, и техников. 90 процентов пилотов обучения проходят сами. В частных клубах, школах и тд.

Это для местных/граждан ЕС подходит. После ЧВУТа будет бакалавр и свободный доступ на рынок труда. Но шансы найти работу в ЕС без типа и налета все равно около 0.

Это для местных/граждан ЕС подходит. После ЧВУТа будет бакалавр и свободный доступ на рынок труда. Но шансы найти работу в ЕС без типа и налета все равно около 0.

Ну да. Но скажу так, тот клуб и школа, где состоит мой муж, там очень много ребят из стран бывшего СССР. Обучаются, получают как-то визы, делают там интенсив. Но пилоту же не обязательно работа в ЕС. Хороших пилотов берут куда угодно. Но опять таки, сейчас в этой области огромный кризис.

Но скажу так, тот клуб и школа, где состоит мой муж

А у мужа PPL? В Чехии получал?

Может быть автору вопроса сначала самому нужно разобраться в нюансах планируемого обучения и нюансах практики пилота (летчика).

 

Во время службы в армии в ВВС лично мне тогда это все предлагали - совершенно бесплатно (правда, тогда я уже почти 2 года отслужил в ВВС).

Может быть автору вопроса сначала самому нужно разобраться в нюансов планируемого обучения и нюансов практики пилота (летчика).

 

Во время службы в армии в ВВС лично мне тогда это все предлагали - совершенно бесплатно (правда, тогда я уже почти 2 года отслужил в ВВС).

Ну у вас самое главное слово - это служба в армии!

Ну у вас самое главное слово - это служба в армии!

И совершенно безплатно тогда и теперь - за это не берут деньги (а даже платят).

И совершенно безплатно тогда и теперь - за это не берут деньги (а даже платят).

В армии?

60К евро - это ATPL только. За него никто оплачивать не будет точно. Если бы был большой дефицит пилотов, то, может быть, гражданину ЧР, могли бы софинансировать TR на нужный тип... С отработкой, естественно.

CPL. 50к евро. С нуля до CPL, ATPL F будет дороже стоить

 

60К евро - это ATPL только. За него никто оплачивать не будет точно. Если бы был большой дефицит пилотов, то, может быть, гражданину ЧР, могли бы софинансировать TR на нужный тип... С отработкой, естественно.

Да, я про это и слышал, то что можно заключить контракт и отработать практические полеты.

 

Ну

Может быть автору вопроса сначала самому нужно разобраться в нюансах планируемого обучения и нюансах практики пилота (летчика).

 

Во время службы в армии в ВВС лично мне тогда это все предлагали - совершенно бесплатно (правда, тогда я уже почти 2 года отслужил в ВВС).

Ну я и пытаюсь разобраться в практических полетах. Теория тут бесплатная, только в конце практика стоит 50к евро. В одном форуме об авиации читал, что некоторые в конце обучения заключали контракты, и авиакомпания оплачивала полеты но за отработку.

Да, я про это и слышал, то что можно заключить контракт и отработать практические полеты.

Нет, я писал про тайп рейтинг - это то, за что вам надо будет платить ПОСЛЕ этих 55К евро.

 

Вы гражданин ЧР?

Как-то спрашивал у человека, который учился на пилота в Чехии - он говорил, что основная проблема, это то что европейские авиакомпании практически не берут на работу людей, у которых нет гражданства ЕС или хотя бы ПМЖ.

Наверх
  • Создать...