Cherepok3 19 октября 2020 Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть GamePad iPega PG-9156 без коробки, но с чеком и тем, что находилось внутри (В том числе и инструкции)? Рекомендованные сообщения 19 октября 2020
Гость 19 октября 2020 Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть GamePad iPega PG-9156 без коробки, но с чеком и тем, что находилось внутри (В том числе и инструкции)? Читайте правила возврата на сайте магазина. Часто одним из условий возврата является наличие оригинальной упаковки. 19 октября 2020
Anneta 19 октября 2020 Упаковка как правило обязательна. К примеру, если товар был куплен без упаковки, у нас так было, мы попросили подтверждение, что упаковки не было, иначе товар бы у нас не приняли обратно. 19 октября 2020
IKA 19 октября 2020 Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть GamePad iPega PG-9156 без коробки, но с чеком и тем, что находилось внутри (В том числе и инструкции)? Если вы купили товар дистанционно (онлайн), то без указания причин можно вернуть в срок до 14 дней (в т. Ч. Без упаковки) Потом только рекламация. Если покупали в оффлайн магазине, то там свои правила возврата. 19 октября 2020
Olegka 19 октября 2020 Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть GamePad iPega PG-9156 без коробки, но с чеком и тем, что находилось внутри (В том числе и инструкции)? В любом случае можете вернуть вами указанный товар в срок 14 дней в не зависимости от того, каким образом (в обычном магазине или в интернет-магазине) покупали товар согласно общих для всех видов продавцов - правил чешского законодательства (параграф 1829 Гражданского кодекса Чехии). Сама упаковочная коробка - не является товаром. 19 октября 2020
IKA 19 октября 2020 В любом случае можете вернуть вами указанный товар в срок 14 дней в не зависимости от того, каким образом (в обычном магазине или в интернет-магазине) покупали товар согласно общих для всех видов продавцов - правил чешского законодательства (параграф 1829 Гражданского кодекса Чехии). Вы не правы. §1829 относится к разделу NOZ, который очень четко называется: Uzavírání smluv distančním způsobem a závazky ze smluv uzavíraných mimo obchodní prostory Т. Е. Касается только покупок, совершенных без личного присутствия обоих сторон. Т. Е. Не в обычном магазине. 19 октября 2020
Olegka 19 октября 2020 Вы не правы. §1829 относится к разделу NOZ, который очень четко называется: Uzavírání smluv distančním způsobem a závazky ze smluv uzavíraných mimo obchodní prostory Т. Е. Касается только покупок, совершенных без личного присутствия обоих сторон. Т. Е. Не в обычном магазине. Параграф 1829 Гражданского кодекса Чехии как раз относится к расторжением договоров купли-продажи в любых магазинах, применяется вместе с параграфом 1818 ГК Чехии. Кроме того есть право ЕС о таком же 14 дневном сроке расторжении договоров купли-продаже. 19 октября 2020
Lana 19 октября 2020 вместе с параграфом 1818 ГК Чехии @Olegka, можно попросить Вас цитировать параграф/важный абзац из параграфа/название § - чтобы Пользователи, а тем более Новички, понимали о чём речь? Пожалуйста. 19 октября 2020
IKA 19 октября 2020 Параграф 1829 Гражданского кодекса Чехии как раз относится к расторжением договоров купли-продажи в любых магазинах Это ваша вольная и неверная трактовка. §1829 находится в отдельном подразделе и относится только к нему. Право сдать товар без объяснения причин в 14-ти дневный срок и получить обратно именно деньги - возможно только при покупке, когда договор купли-продажи был заключен дистанционно или не по месту продажи (за некоторым исключением), согласно §1820 (1) NOZ. В остальных случаях действуют иные положения в зависимости еще и от сути договора. Так, совершая покупку в некоторых оффлайн магазинах вы можете вернуть товар, но только в обмен на какой-то другой (например иного размера) или получив обратно не деньги, а сертификат, который можно потратить только в этом магазине (речь о товаре надлежащего качества). Кроме того есть право ЕС о таком же 14 дневном сроке расторжении договоров купли-продаже. И вы конечно можете привести ссылку на это положение?) цитировать параграф/важный абзац из параграфа/название § - чтобы Пользователи, а тем более Новички, понимали о чём речь? Отдельно цитировать § NOZ довольно сложно, так как структура этого документа имеет несколько секций и отдельный параграф может не отражать целой картины. Т. Е. Если цитировать, то большими секциями. 19 октября 2020
Lana 19 октября 2020 Отдельно цитировать § NOZ довольно сложно Тогда ссылку дать /в данном случае/, чтобы можно было ознакомиться на официальном ресурсе. Это касается не только данного документа и поста, я в целом - за то, чтобы печатать не только циферки, а и цитировать (по возможности) или ссылки предоставлять. 19 октября 2020
IKA 19 октября 2020 Тогда ссылку дать /в данном случае/, чтобы можно было ознакомиться на официальном ресурсе. Тут где-то давали ссылку на законыпролиди. Там надо ввести NOZ и вуаля) https://www.zakonyprolidi.cz/cs/2012-89 19 октября 2020
Lana 19 октября 2020 Там надо ввести NOZ и вуаля) Это нам с Вами вуаля), а Новичкам :eek: вспоминаю себя в этом статусе 19 октября 2020
IKA 20 октября 2020 а Новичкам А новичкам нужно в первую очередь ознакомиться с условиями возврата и обмена, которые в обязательном порядке есть либо на с интернет сайте, либо в самом магазине, либо в документации, поставляемой с товаром. Если новички не могут разобраться в этом, то разобраться в законодательстве и верно его интерпретировать будет не легче. Копать законы наверное имеет смысл, когда не удалось миром договориться. Но может я и не прав. 20 октября 2020
Olga.kurda 20 октября 2020 Вообще это прям большими буквами надо где-то на форуме для новичков писать, что товар, купленный в обычном магазине, вернуть просто так нельзя. Я вот так попала один раз, мне и в голову не пришло, что в Европе может быть такое отношение к потребителям. 20 октября 2020
IKA 20 октября 2020 мне и в голову не пришло, что в Европе может быть такое отношение к потребителям Отношение довольно логичное, тем не менее. Считается, что когда вы покупаете что-то в "каменном" магазине - вы имеете возможность ознакомиться с товаром, с его свойствами, померить, попробовать, протестировать и т. п. Т. Е. Принять решение зная о свойствах товара. А при покупке онлайн такой возможности у вас нет, вы принимаете решение на основании картинки и описания и есть вероятность того, что получив товар физически - он не оправдает ожиданий. Потому я часто хожу что-то выбрать в обычный магазин, а потом это же самое заказываю онлайн) Вообще это прям большими буквами надо где-то на форуме для новичков писать, что товар, купленный в обычном магазине, вернуть просто так нельзя. Ну почему нельзя? Любой договор предусматривает те или иные положения для его расторжения. И эти правила всегда доступны или их можно легко уточнить ДО покупки. Просто они не одинаковые - это да. Тем не менее - иногда это конкурентное преимущество магазина, если выбирать между ними исходя в т. Ч. И из возможности возврата. Икея, например, дает год на возврат любого товара (даже смонтированного) без объяснения причин и безотносительно того, как товар был куплен (в магазине или онлайн). Хорнбах дает на такой возврат месяц. И при выборе того, где купить, иногда такие вещи бывают решающими. 20 октября 2020
Olga.kurda 20 октября 2020 И эти правила всегда доступны или их можно легко уточнить ДО покупки. Но для этого надо знать, что они вообще отличаются. Теперь то я знаю, и точно также предпочитаю выбрать в обычный магазин, а потом это же самое заказываю онлайн) 20 октября 2020
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.