EgoisteV2 31 мая 2021 Крупный дистрибьютор на рынке офисной мебели, в связи с открытием филиала и развитием бизнеса в Чехии ищет к себе в команду сотрудников: Менеджер по продажам, Ассистент менеджера по продажам, Начальник склада. Высылайте Ваше CV на почту d.gurko@klarberg.eu Требования и условия: Менеджер по продажам (32000-49000 CZK) Обязанности: -Активный поиск и привлечение новых клиентов в Чехии и Словакии -Работа с существующей клиентской базой -Подготовка коммерческих предложений -Проведение переговоров, заключение договоров -Организация и проведение маркетинговых мероприятий -Контроль дебиторской задолженности -Еженедельная отчетная работа, участие в совещаниях Требования: -Среднее или высшее образование -Русский язык устный и письменный продвинутый уровень -Опыт работы в продажах (продажи мебели как преимущество) -Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц -Высокие коммуникативные навыки -Активность и нацеленность на результат -Пользователь ПК -Готовность к командировкам Предложение: -Работа в стабильной международной компании -Cистема стимулирования, комиссия за продажи -Гибкий график работы -Мобильный телефон, офисное оборудование -Необходимое обучение бизнесу и продукту, маркетинговая поддержка Ассистент менеджера по продажам (23000-34000 CZK) Обязанности: - Работа с текущей клиентской базой - Оформление счетов и коммерческих предложений - Прием входящих звонков, консультирование потенциальных и рабочих клиентов - Служебные поручения менеджеров ОП - Формирование отгрузочной документации - Подготовка необходимых отчетов Требования: -Среднее образование -Русский язык устный и письменный продвинутый уровень -Опыт работы в продажах -Активность, ответственность, исполнительность. -Пользователь ПК Предложение: -Работа в стабильной международной компании -Cистема стимулирования, комиссия за продажи -Гибкий график работы -Мобильный телефон, офисное оборудование -Необходимое обучение бизнесу и продукту, маркетинговая поддержка Начальник склада (40000 CZK) Обязанности: -Участие в работе склада по приемке, размещению, хранению и отгрузке товаров – 80% рабочего времени, администрация -20% рабочего времени. -Организация и контроль ведения учета складского товара в программе -Обеспечение сохранности товаров. -Обеспечение соблюдения условий хранения. -Контроль за документооборотом, комплектностью документов на отгружаемый товар. -Организация и проведение инвентаризации материальных ценностей. -Управление и контроль работы кладовщика. Требования: -Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет. -Опыт работы с рекламациями. -Опыт в области складской логистики и складских процессов. -Вы знаете, как организовать складское хозяйство и обеспечить своевременность отгрузок товара. -Знание русского языка. Предложение: - Работа в стабильной и успешной компании - Соответствующее вознаграждение - Дружный маленький коллектив - Высокий уровень ответственности Рекомендованные сообщения 31 мая 2021
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.