Alf 23 апреля 2012 Интересно, а в Чехии на разные модели автомобилей стоимость работа/час разная? Или по другому считают стоимость ремонта? Т. Е. Автосервисы (я не говорю о фирменных, а о простых) специализируются на определенных марках автомобилей при ремонте? Или в большинстве случаев делают все подряд? Рекомендованные сообщения 23 апреля 2012
Elena I 23 апреля 2012 Или в большинстве случаев делают все подряд? Наверное это как и у нас, зависит от поломки. Свечи поменять, все справятся а в компьютер я думаю не все полезут. 23 апреля 2012
Alf 23 апреля 2012 Spiroksy, Не , не для бизнеса. Просто интересно стало как там машины обслуживают. у нас так дядя Вася может любую машину сделать (ходовку) и марка практически не влияет на стоимость работ. Гарантий конечно то же практически никаких. А вот фирменные сервисы берут на порядок дороже ! А вот с ремонтом электроники это засада полная. был случай у знакомой на RAW-4 стекло на двери не поднималось , так все провода из дверей повытаскивали неделю патались разобраться, как потом выяснилось на каждый стеклоподьемник стоит отдельный предохранитель и он попросту перегорел 23 апреля 2012
Alf 23 апреля 2012 Думаю выходцы из БСССР открыли уже не одно СТО. Вот только изменилось ли качество их работы и отношение к ней с переменой места жительства? А европейский подход к работе можно встретить даже у нас в КЗ. Заехал как то к одному частнику глушитель заварить. Работы было на 5 минут!!! А он говорит "Извините у меня обед!!!". "Ты че, говорю я ему может к тебе после меня целый день никто не приедет и будешь сидеть без работы вот тогда и пообедаешь, а сейчас пока к тебе деньги идут работай!!! ". "Может оно конечно и так, он говорит, вот только у меня обед с 13 до 14, и я привык к этому распорядку". Так и уехал я ни с чем от этого пунктуального сварщика. p.s. (даже не знаю какой смайлик ставить то ли , то ли). 23 апреля 2012
Kot 23 апреля 2012 Мой опыт общения с фирменным сервисом в Праге напрочь отбил охоту обращаться туда ещё раз. Теперь езжу обслуживаться в Дрезден. Там, вдобавок, на английском умеют разговаривать. 23 апреля 2012
Alf 23 апреля 2012 Странно ! Солидная компания вроде, а сервис хромает. Или это только в Праге так? 23 апреля 2012
Barsik1966 23 апреля 2012 Правильно, нефига покупать всякую экзотику для местного рынка! Здесь более популярны немецкие ( чешские) и французкие авто. Куча превосходных сервисов, любые запчасти и при этом все говорят по чешски... :D 23 апреля 2012
Barsik1966 23 апреля 2012 Дело не в марке и не в стране-производителе. Французы грамотно ведут продажи. Когда вам на Рено предлагают скидку в 100 000 Кс и в итоге машина класса Октавии стоит 300000 а не 400000 ( как Октавия), стоит призадуматься. Японцы не дают таких скидок. 23 апреля 2012
Alf 23 апреля 2012 А впоследствии затраты на француза не превысят эту скидку т.е. на 100.000 больше чем на другие марки ? 23 апреля 2012
Barsik1966 23 апреля 2012 не берусь сказать за всех, но мой не разочаровал: раз в полгода смена резины, раз в 30000 км ТО в среднем 5000Кс, одно ТО обошлось правда в 20000Кс. Но это было на 120000км и менялось по регламенту много деталей. В общем и все за 6 лет эксплуатации. Стойки родные не менялись. Как вы считаете, это дорого? Надеюсь еще столько же проехать - благо никаких вопросов к машине нет. 23 апреля 2012
Alf 23 апреля 2012 Нет , не дорого ! Хорошие показатели! Конечно, надо учесть хорошие дороги Чехии ! Думаю у нас затраты были бы побольше.... О какой машине вы говорите, если это не секрет? 23 апреля 2012
Alf 23 апреля 2012 Вот рено много у нас сейчас бегают по городу .... Надо присмотреться к этой марке.... Может незаслуженно осталась без внимания 23 апреля 2012
Kot 7 июня 2012 Свежие новости с фронта автосервиса. Ничто не предвещало беды. Машина не старая, пробег небольшой. Но, как обычно, перед дальней дорогой мой кот написал на дисплее, что ему дозарезу нужен стакан сметаны сервис. Пришлось поехать к официальному дилеру, потому что компьютер, читающий ошибки, есть только у него. Дилер предложил приехать через недельку, а уезжать надо было через два дня. Причём далеко. В конце концов, после долгого размазывания слёз и соплей удалось договориться, что всё сделают завтра (может быть). Оставил машину в Праге и уехал домой, ждать звонка. Надо отдать должное, СМС прислали в 11 утра и я поехал в Прагу. А вот на сервисе меня сразу ошарашили суммой: 14300 крон. Состав работ: Мойка, замена моторного масла, топливного, воздушного, масляного и салонного фильтров, диагностика и стирание ошибок бортового компьютера. Куда они залили литр дистилированной воды, я так и не понял, ну да ладно, вода - самая дешёвая позиция в счёте - всего 37 крон. Могу сказать, что такое ТО в С-Пб обходится обычно в 4-5 тыс. рублей. 7 июня 2012
Alf 8 июня 2012 Ха !!! Вот вам и Jaguar!!! Дороговат сервис!!! Не знаю уж сочувствовать или предложить относиться к этому по филосовски.... 8 июня 2012
Barsik1966 8 июня 2012 Kot, я тут же вспомнил свое. В одно прекрасное утро должен был отвезти знакомых. Сажусь, стартую, а мне ФИГУШКИ. Ошибка компьютера и НИЧЕГО больше не включается. Благо сервис рядом. А в Новоседлицих даже живет человек, работающий там на эвакуаторе. Через пару часов звонят что все устранили. Взяли 5000Кс. (Ну не 14000 же). Я еще подумал, давно я не был на ТО(машиной стали меньше пользоваться). Уж не напрограммировали ли они мне в прошлый раз чего. Ох уж этот компьютер! 8 июня 2012
Alex34Rus 21 января 2013 По поводу французских машин. Года три назад знакомый присматривал себе новый автомобиль гольф-класса и попросил посетить с ним несколько автосалонов. Запомнился визит в Citroen. Естественно, пошли в сторону С4. Оставим в стороне мнение, которое сложилось у меня об этом автомобиле (машины из Штутгарта - моя любовь, длинною в жизнь). Запомнилась одна вещь: машины, как казал менеджер, только утром закатили в шоу-рум, практически с автовоза и поэтому: - для нас могут включить зажигание только на несколько секунд, чтобы мы могли посмотреть работу щитка приборов, подсветку; - если автомобиль нам приглянется, то мы сможем забрать его лишь через 3-4 дня. Всё это было обусловлено тем, что, как нам пояснил менеджер, автомобиль ( модель сама по себе) очень специфична и ей нужно "несколько дней покоя после транспортировки, чтобы в дальнейшем избежать проблем". Нечто вроде "статичной обкатки" (с). Мы выпали в осадок и, стараясь этого не показывать, с максимально серьёзным выражением лица задали ещё пару общих вопросов про автомобиль и удалились. Я, конечно, слышал, что дорогое вино "отлёживается" после транспортировки в затёмненном помещении при определённой температуре, но не мог представить, что подобное необходимо и некоторым автомобилям. Естественно, мы отказались от идеи покупки данной машины боясь даже предположить, сколь деликатного отношения потребует к себе это произведение искусства во время обслуживания. Больше с дилерами французских автомобилей сталкиваться не приходилось. Понимаю, что это могла быть попытка продавца просто оттянуть время, чтобы исправить косяки в машине, но машина выглядела абсолютно нормально: подкапотное пространство, днище (заглянул туда под предлогом оценки клиренса), салон, кузов. В шоу-руме стояло 2 С4, оба "отдыхало". Если одна машина была с проблемами, ну показали бы ту, которая была нормальная, чего им было такие огороды городить. В общем, запомнил надолго этот поход. 21 января 2013
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.