Zlata 24 апреля 2013 faraway, немного непонятно - а в чем состоит развод-то? Это нормально, когда берут доплату за услуги вне ценника (ранний или поздний приезд-отъезд) Также нормально вам посчитали... Вы же хотели взять на один день? и после этого продлили еще на три? В чем подвох? Да еще и скидку выбили... Упс... не успела 24 апреля 2013
Евгения 24 апреля 2013 ... В чем подвох? Да еще и скидку выбили... Бесплатно ( здарма) не получилось))))), ну а еще привычка искать всегда виноватых, только не я! 24 апреля 2013
Zlata 24 апреля 2013 Кто-то неправильно трактует фразу "Клиент всегда прав" Да, прав - но в границах прав, обусловленных правилами торговли или обслуживания или договором... 24 апреля 2013
pixelator 25 апреля 2013 был похожий случай просили машину с утра в 6 часов в аэропорт, а потом вернут её в 3 часа ночи.. по цене одного дня... я представил себе удовольствие за 1000 крон аренды пару раз смотаться к первому терминалу, не спать 2 ночи )) послал их в "ранвел..." образно конечно. Ладно еще когда машины свои, а когда субаренда? )) 25 апреля 2013
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.