Примитивизм, провинциализм и прочий копирайтинг

Не нашел более подходящего раздела. Наверно это всетаки больше к культуре относится.

 

Пришлось по заданию из центра вмешаться в процесс работы маркетологов и коеативщиком одной конторы. Два дня была мозговая атака над созданием слогана. И какой слоган в итоге придуман?

 

Těšíme se na Vaši návštěvu

 

Хотелось просто выдить на голову горячего чаю... Всем...

Оказывается по чешски нельзя никак иначе сказать, все как бараны кивают что только так. И только так клиенты поцмут и придут. Рифму деньзя это не серьезно, вообще чтото не серьезное отпугнет клиентов. Все попытки както поиграть словами, сделать подтекст и т.д. Уперается в категорическое нет, так мол нельзя, непонятно. Они и вправду такие примороженные или это просто на зло? Или им категорически нехочется принимать идеи от лудей второго сорта. Да по чешских говорим хуже, но это ж не значит что глупее. Где эта свобода? Где мысль? И главное какого фига вы занимаетесь такой банальщиной за очень немалые деньги... Маркетолог которуму платят в два раза больше лишь потому что он чех демонстрирует высший пилотаж ограниченности и упрямства. Честно говоря просто в шоке... Россия конечно кладбище идей, но тут вообще кажется что склеп. Над кладбищем хоть иногда солнце светит...

Рекомендованные сообщения

Да лан, чего вы разворчались-то???

Ну имеет вас ваш маркетолог. Но это вам же наука - никогда, никому не платите деньги за национальность!

Только за работу!

 

Сами виноваты)))

 

Ну он у вас, кстати, юморист!:D

Těšíme se na Vaši návštěvu!!! Высший пилотаж!

Плачу не я, имеет не меня. Но надо же мозг включать, работали раньше в известных конторах. Вижимо просто работали по уже сделаным и отработаным схемам.

 

Логотип делали еще в прошлом году был типа эскиз, его сказали доработают. Спустя столько времени тоже самое в итоге и осталось. Брэнд бук еще не готов. Скорость работы чехов просто увивает.

 

Ну а как платить за работу. Из взяли на оклады они иначе не хотят работать. Тем более что звезды работающие в извесных конторах. Т просят помоч то потом отговаривают мол ониж профессионалы они все знают, тем более местные - значит разбираются в реалиях.

 

Они просто понимают что уволить их нельзя, это очень долго и мутарно, еще и отступные придется платить. Соцгарантии конечно хорошо но деградируют специалисты.

С графикой вообще отдельная песня)) (это, что касается логотипа, брэндбука и прочего)

Ее лучше отдавать фрилансерам с четким техзаданием.

Что касается знания реалий - да, но тут еще важно, чтобы эти реалии хорошо знал человек, который будет координировать и контролировать работу маркетолога.

Но непрофессионализма - да, много (так же, как и везде, впрочем).

Иногда это объясняется тем, что специалист по маркетингу (уж какой он там ни есть) оторван от реальной работы компании.

Впрочем, трудно говорить теоретически, не зная отрасли, о которой идет речь.

 

Да дело тут даже не в том, что чехи - не чехи... Хотя их нерасторопность в принятии новых решений может и мертвого довести до бешенства)))

Наверх
  • Создать...