Самостоятельная подача отчета в налоговую

Привет всем, у меня такой вопрос: впервые сама подала годовой отчет в налоговую - через датову схранку, получила на емейл уведомление что отчет принят. Но не понимаю - это все, или они должны еще прислать что-то? И что именно и как в таком случае нужно сделать, чтобы вложить отчет в Торговый реестр? Искала инфу, но в этом пункте почему-то не могу ничего толком понять.

Рекомендованные сообщения

В торговый реестр по электронке можно отправить и по датовой вроде тоже можно. позвоните им и они вам электронку свою скажут для этих целей.

Годовой отчет достаточно данных, что он принят.

а что именно отправлять - все формы, которые я подавала в налоговую и которые сохранились на диске: само признани и 3 прилоги?

Отправлять надо учетни узаверку.

učetní uzavěrka - rozvaha, výkaz zisku a ztráty, přehled o peněžních tocích, přehled o změnách vlastního kapitálu, přiloha k učetní závěrce

я опять всю голову сломала - где взять-то их? онлайн все эти формы я заполняла на сайте финанчниго урада, отправила и вроде бы сохранились на компе, но в итоге это какой-то нечитаемый "сертификат" и ГДЕ взять собственно заполненные и отосланные в налоговую доки??? всю эту учетни заверку?? я не понимаю! На сайте налоговой я могу их открыть, но там каждая страница снабжена красной надписью, мол, это только для личного контроля данных налогоплательщиком, а документом считать нельзя.

То ли я тупая, то ли система.

Система не тупая, а очень удобная (обычно):D

Иногда документы можно только распечатать

Иногда для их открытия нужна специальная программа, которая устанавливается на компьютер пользователя.

Не зная конкретно расширения сохраненных документов, навряд ли можно вам что-то умное посоветовать...

 

Если чесно я вами восхищаюсь - заполнить электронные формы на сайте - вы герой нашего времени)))

я опять всю голову сломала - где взять-то их? онлайн все эти формы я заполняла на сайте финанчниго урада, отправила и вроде бы сохранились на компе, но в итоге это какой-то нечитаемый "сертификат" и ГДЕ взять собственно заполненные и отосланные в налоговую доки??? всю эту учетни заверку?? я не понимаю! На сайте налоговой я могу их открыть, но там каждая страница снабжена красной надписью, мол, это только для личного контроля данных налогоплательщиком, а документом считать нельзя.

То ли я тупая, то ли система.

 

Может тогда все-таки к бухгалтеру стоило обратиться, а не делать самостоятельно

Ну заполните тогда еще раз бумаги на сайте и распечатайте с сайте... Вообще как-то у вас все очень странно. Расширение там читаемое в бухгалтерской программе обычно...

 

Собственно можете себе с сайта налоговой сохранить и потом красную надпись убрать в адобе или в пеинте... Но это все очень странно, конечно. У Вас уверенность-то есть, что Вы все правильно заполнили?

у меня расширение .eee на моем компе не открывается, и послать файл в таком расширении в сбирку листин тоже нельзя, видимо

 

уверенности что правильно заполнила нет, но налоговая-то приняла)) отчет нулевой, вроде ничего сложного в заполнении

но налоговая-то приняла))

 

Так ее дело принять... А ошибки - это они вам потом припомнят (если они есть, конечно):D

Примут-то что угодно... Проверяют иногда аж до конца года

И, насколько я знаю, даже в нулевой отчетности тоже фигурируют какие-то цифры (ну там уставный капитал...). Конечно, я в бухгалтерии полный ноль, но помню это жуткое подвойне учетництви (не знаю, что это такое)... но что-то непонятное))

Я бы лучше перестраховалась - заплатила бы за нулевой баланс специалисту...

И, насколько я знаю, даже в нулевой отчетности тоже фигурируют какие-то цифры (ну там уставный капитал...). Конечно, я в бухгалтерии полный ноль, но помню это жуткое подвойне учетництви

упрощенно это дебет и кредет, что каждая операция должна быть отражена и по дебету и по кредету, самого термина уже нет, его заменили на учетництви, но смысл остался тот же

кроме уставного капитала, там, как минимум, еще будут активы. если средства ни на что не были потрачены, то касса или расчетный счет

Suave, Вы - рисковый человек, я вот после чешских бухкурсов и экономического рос.вуза за плечами+опыт работы, пока лезу в свою чешскую бухгалтерию только чисто символически и перепроверить, и прежде, чем основательно за нее браться, планирую досконально во всем наковыряться, правда у нас не нулевая

Даже с подачей документов в разные инстанции нюансов очень много

я по образцу прошлогоднего баланса заполняла и вводила какие-то цифры там, да.

я по образцу прошлогоднего баланса заполняла и вводила какие-то цифры там, да.

 

ну если у вас ничего нанятого нет, а также ничего не амортизируется и не покупалось, а также нет счета в иной валюте, и сотрудников нет, то может и нормально все будет, но Вы - отважная женщина

да, все пока так и есть. я потому и сдавала сама, что мне объяснили, как это просто)))) на сайте налоговой разобралась, а вот с этой сбиркой листин завязла.

Изменились требования к подачи в FU. Теперь все приложения должны быть вместе с основным файлом в формате xml

 

Vykazy отправляются еще и в архив торгового суда.

  • 1 год спустя...

Добрый день всем! Уважаемые форумчане, очень нужен надежный хороший специалист для составления годового отчета по предпринимательской деятельности. Если кто-то знает такого, прошу поделиться информацией. Очень нужно) Спасибо!

мое очень грамотно и недорого помог Сергей Романюк. Рекомендую. После его консультаций вполне справился с декларацией сам, плюс иногда получается строить бухгалтеров на основной работе.

мое очень грамотно и недорого помог Сергей Романюк. Рекомендую. После его консультаций вполне справился с декларацией сам, плюс иногда получается строить бухгалтеров на основной работе.

Спасибо большое!

мое очень грамотно и недорого помог Сергей Романюк. Рекомендую. После его консультаций вполне справился с декларацией сам, плюс иногда получается строить бухгалтеров на основной работе.

Rusk, " строите " бухгалтеров на работе по вопросам налоговых бонусов и льгот ( не всегда следят за ежегодными изменениями законодательства и цифр)?

Rusk, " строите " бухгалтеров на работе по вопросам налоговых бонусов и льгот ( не всегда следят за ежегодными изменениями законодательства и цифр)?

 

С какой целью интересуетесь? :D

Если то, о чём я подумал, то в данном конкретном случае речь шла не о изменениях, а о принципах.

Первый случай. На предыдущей работе учетни забыл поставить галочку о скидке на жену (хотя я напоминал несколько раз в течении года), перепутал графу номер телефона с датой рождения, узнал я об этом только когда получил бумажное письмо с вызовом из налоговой. Заполнил сам с их помощью, донёс проглашени от жены и, несмотря на то, что это было аж в июне, получил возврат.

 

Теперь на текущей работе упорно хотели от меня доказательств что я резидент, потому что скидки на детей и жену дают только налоговым резидентам. У налоговой действительно есть форма для однозначного доказательства налогового резидентства, но стоит она 100 крон, а я принципиально не хочу тратить ни своё время ни эти 100 крон на это, потому что ни в одном законе не написано, что это единственное доказательство налогового резидентства. Предполагаю, что эта форма существует для спорных случаев двойного налогообложения и судов, потому что закон прямо и ясно говорит, что резидентом является тот, кто имеет в Чехии постоянное жилище ИЛИ находится в Чехии более 183 дней в году. Последнее условие вполне себе вытекает из рабочего контракта автоматически без всяких дополнительных доказательств.

Я уже где-то в темах писал, что в международном праве по резиденству не так все просто и кроме нахождения в стране свыше 183 дня есть еще и другие понятия ( например центр жизненных интересов и другие) и как- бы не существует единого документа, подтверждающее резиденство ( трудовой договор ( контракт) или иной). Наверно, лучше всё-таки оформить формуляр в финанчни уряде ( это мое мнение). Вы гражданин другой страны ( хоть и ЕС), и вопросы по налоговому резиденству у налоговиков могут возникать и дальше.

центр жизненных интересов и другие

 

жена, ребёнок в школу ходит, я на работу по контракту плюс хобби-бизнес, куда уж центрее. Единственная заковыка - постоянное жилище, но и тут есть судебные прецеденты (во франции точно было) признания резидентами франции граждан британии несмотря на наличие собственности в британии и наёмную квартиру во франции. А у меня еслитак разобраться и в молдавии жилища нет. По крайней мере собственником я не яляюсь.

 

Наверно, лучше всё-таки оформить формуляр в финанчни уряде

 

Это если у налоговой (одной из) возникнут ко мне претензии. Но не у бухгалтера. Повторюсь, в налоговом законе НЕТ обязательного требования ДОКАЗЫВАТЬ резидентство. Даже необязательного нет.

ходди-бизнес

А что это такое???

где?

Понятно))) Исправили))) А я тут прям извелась вся - искала новый бизнес)))))))

Rusk, Тут так, только на прикид, у Вас, возможно, два резиденства по признакам гражданства: 1.румынское ( по второму гражданству) и 2.молдавское ( по первому гражданству), и два резиденства по центру жизненных интересов: 1.чешское ( где сейчас проживаете с ВНЖ) и 2.российское ( где проживали раньше ( кажется как-то Вы писали, что и в РФ жили).

 

 

И когда у налоговой возникнут претензии - будет уже, наверное, поздно ( штрафы и т.д.), а Вы видели, чтобы в законе было указано, что у Вас должно быть исключительно одно налоговое резиденство Чехии - в действительности у Вас резиденств может быть и два, но с точки зрения чешского законодательства - для применения налоговых льгот и в других положительных для Вас моментов - у Вас было каким-то образом оформлено налоговое резиденство Чехии ( и ваш бухгалтер прав, когда заранее об этом беспокоится, а не после контролы ( проверки) налоговой).

( штрафы и т.д.)

 

Для резидента румынии в Чехии разницы нет в части налоговых скидок

 

(2) U poplatníka uvedeného v § 2 odst. 3 se daň sníží za zdaňovací období o částky uvedené v odstavci 1 písm. g) a písm. b) až e), pouze pokud se jedná o poplatníka, který je daňovým rezidentem členského státu Evropské unie.

 

Что касается молдавии - я получил информацию о своём резидентстве из первых рук, лично от налогового инспектора, который чуть не оштрафовал меня за тупость бухгалтера с работы. С тех пор я бухгалтерам не верю и предпочитаю разбираться в этих вещах самостоятельно.

  • 2 года спустя...

Я тут тоже отчет накропал. Нулевой. Но он у меня получился в pdf, а я сейчас не в Чехии, и до налоговой физически могу не успеть добраться, как планировал. Как вариант - через датову схранку, но там какая-то иная форма подачи вроде. Или можно те же pdf выслать как письмо на финанчак через схранку?

Наверх
  • Создать...