OLE4KA 14 сентября 2015 Знакомая рассказывала про Брокард - там сотрудники себе забирают фирменное и взамен ложат (или кладут?) с переходов духи за 5 коп Чего уж...страшно новое авто отдавать на СТОА дилера (!!!!), если там ерунду какую заменить надо - снимают все родные детали ((( Потому лишний раз не пихаешься. Чего это я про авто...АААА, тему создавала про авто и парковку...пойду-ка туда, напишу интересное,чтоб эту тему не засорять. Так сказать продолжение ))) 14 сентября 2015
irena_p 16 сентября 2015 давно из РФ уехали,да? ))) Это правильно,так и должно быть. Ведь ботиночки не тронуты, в том же виде и со всеми бирками - ну ясно,что их товар. Брак виден, чего припираться...А вот в РФ не встречала такого. При наличии чека и в течение 2 недель - да! А потом или без чека - лесом гулять можно. Вот тоже не совсем правда про Россию. Пять лет проработала в магазине с кино и музыкой. Неоднократно возвращала деньги людям, если они, например, покупали то, что у них уже есть, в оригинальной упаковке и с этикетками. Люди радовались и всегда возвращались. Чеки уже старались не терять)) 16 сентября 2015
Faro 30 мая 2020 Форумчане, подскажите, а распространяется ли закон о возврате товара на игрушки. Сегодня сводили ребенка в Hamleys, где той втюхали волшебное НЛО за 500 крон, показав и рассказав, как оно чудесным образом летает. Мы, конечно, тоже лоханулись, не проверили в интернете, что это за чудо НЛО. Но и ребенок вцепился и очень прям хотел. А дома выяснилось, что это картонная хрень, которая летает на ниточке!!! На алике такие по 100 рублей. В общем, я в полном шоке. Смогу ли я вернуть ее в магазин и получить деньги. Упаковка и чеки есть. 30 мая 2020
Zlata 30 мая 2020 Смогу ли я вернуть ее в магазин и получить деньги. Упаковка и чеки есть. Наверное сможете. Пойдите в магазин и скажите, что хотите вернуть. Без объяснения причин. 30 мая 2020
Faro 1 июня 2020 Наверное сможете. Пойдите в магазин и скажите, что хотите вернуть. Без объяснения причин. Спасибо, попробуем 1 июня 2020
andrey.shedko 1 августа 2020 Возник вопрос. Купили в XXLutz мебель на сумму 20495 крон (кухонный стол и 4 стула) 18 июля. 29 июля они нам пишут, что стол прибудет в конце августа, что нас категорически не устраивает. Письма про отмену заказа или изменение заказа игнорируют. Можно ли приехать в магазин и отменить заказ или сразу обращаться в какой-то надзорный орган/суд? 1 августа 2020
Zlata 1 августа 2020 сразу обращаться в какой-то надзорный орган/суд? Да сразу засудить их нафик! Нанимайте адвоката подороже! 1 августа 2020
Anneta 1 августа 2020 Возник вопрос. Купили в XXLutz мебель Ну конечно вы можете отказаться от покупки, лучше решать лично, с чеком езжайте в магазин. У нас была ситуация, правда не возврата, а обмена. Привезли шкаф, упаковка открыта, часть мебели вообще выпала, я отказалась принимать, заполнила бланк, через пару дней привезли новый. При желании, могли бы и вернуть, но нас устроил обмен. Да сразу засудить их нафик! Нанимайте адвоката подороже! 1 августа 2020
Zlata 1 августа 2020 А лучше прямо при покупке выяснять все нюансы - типо сроки доставки, они часто бывают довольно длительные)) 1 августа 2020
Hiboumi 1 августа 2020 Мы так часто попадаем со сроками - при заказе обозначается один срок доставки, а в процессе срок меняется на более длительный. Мы вариант обмена или возврата не рассматриваем обычно, но скидочный купон всегда просим на следующую покупку Муж недавно компьютер заказывал на czc, заплатил за экстра сборку и доставку (в течении 6 дней). По итогу мы получили компьютер через 2 недели и купон на 1000 крон 1 августа 2020
andrey.shedko 1 августа 2020 Да сразу засудить их нафик! Нанимайте адвоката подороже! Кроме иронии Вам есть что добавить? А лучше прямо при покупке выяснять все нюансы - типо сроки доставки, они часто бывают довольно длительные)) Вау, Капитан Очевидность, вот ты какой! 1 августа 2020
Zlata 1 августа 2020 Кроме иронии Вам есть что добавить? Есть - кроме суда не несвоевременную доставку заказа из магазина - вам не приходило в голову иное решение? Всякое может быть в любой стране мира - чтобы каждую мелочь решать через суд нужен высокооплачиваемый адвокат на ставке. Вы ж не спросили ничего про права потребителей, а сразу о судах размышляете. Поэтому - какой вопрос - такой и ответ))) 1 августа 2020
andrey.shedko 1 августа 2020 Есть - кроме суда не несвоевременную доставку заказа из магазина - вам не приходило в голову иное решение? Всякое может быть в любой стране мира - чтобы каждую мелочь решать через суд нужен высокооплачиваемый адвокат на ставке. Вы ж не спросили ничего про права потребителей, а сразу о судах размышляете. Поэтому - какой вопрос - такой и ответ))) Я спросил о возможных путях решения проблемы, вы, вместо ответа, начали пытаться изображать иронию. 1 августа 2020
Гость 2 августа 2020 Я спросил о возможных путях решения проблемы, вы, вместо ответа, начали пытаться изображать иронию. Возможные пути решения проблемы- не создать проблему там, где это возможно. На сайте продавца обязан быть раздел obchodní podmínky. Там пишут, как можно расторгнуть договор о покупке товара. И перед покупкой надо было читать внимательно о сроках. Сейчас нет почти ни одного магазина, в котором бы не писали, что из-за коронавируса сроки могут быть существенно продлены. Вернуть товар можно, если не указано на сайте, по закону, вроде, в течение 12 дней. Онлайн магазины его продлевают до 30. В связи с коронавирусом, многие продлевают срок возврата до 60 дней. Не факт, что вы откажетесь от товара здесь, и а другом месте вам выполнят заказ в срок. 2 августа 2020
andrey.shedko 2 августа 2020 А теперь вообще интересное - оказалось, что при отказе от покупки они удержат 25%. Да, согласен - нужно было смотреть внимательно о наличии подобных условий. 2 августа 2020
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.