Обмен и возврат товара

или кладут?

таки кладут )))

Позор мне:( Не путать с чешским - внимание)))))

Знакомая рассказывала про Брокард - там сотрудники себе забирают фирменное и взамен ложат (или кладут?) с переходов духи за 5 коп

 

Чего уж...страшно новое авто отдавать на СТОА дилера (!!!!), если там ерунду какую заменить надо - снимают все родные детали ((( Потому лишний раз не пихаешься. Чего это я про авто...АААА, тему создавала про авто и парковку...пойду-ка туда, напишу интересное,чтоб эту тему не засорять. Так сказать продолжение )))

давно из РФ уехали,да? )));)

Это правильно,так и должно быть. Ведь ботиночки не тронуты, в том же виде и со всеми бирками - ну ясно,что их товар. Брак виден, чего припираться...А вот в РФ не встречала такого. При наличии чека и в течение 2 недель - да! А потом или без чека - лесом гулять можно.

 

Вот тоже не совсем правда про Россию. Пять лет проработала в магазине с кино и музыкой. Неоднократно возвращала деньги людям, если они, например, покупали то, что у них уже есть, в оригинальной упаковке и с этикетками. Люди радовались и всегда возвращались. Чеки уже старались не терять))

  • 4 года спустя...

Форумчане, подскажите, а распространяется ли закон о возврате товара на игрушки.

Сегодня сводили ребенка в Hamleys, где той втюхали волшебное НЛО за 500 крон, показав и рассказав, как оно чудесным образом летает. Мы, конечно, тоже лоханулись, не проверили в интернете, что это за чудо НЛО. Но и ребенок вцепился и очень прям хотел.

А дома выяснилось, что это картонная хрень, которая летает на ниточке!!! На алике такие по 100 рублей. В общем, я в полном шоке.

Смогу ли я вернуть ее в магазин и получить деньги. Упаковка и чеки есть.

Смогу ли я вернуть ее в магазин и получить деньги. Упаковка и чеки есть.

Наверное сможете. Пойдите в магазин и скажите, что хотите вернуть. Без объяснения причин.

Наверное сможете. Пойдите в магазин и скажите, что хотите вернуть. Без объяснения причин.

Спасибо, попробуем

  • 1 месяц спустя...
andrey.shedko Newbie

Возник вопрос. Купили в XXLutz мебель на сумму 20495 крон (кухонный стол и 4 стула) 18 июля. 29 июля они нам пишут, что стол прибудет в конце августа, что нас категорически не устраивает. Письма про отмену заказа или изменение заказа игнорируют. Можно ли приехать в магазин и отменить заказ или сразу обращаться в какой-то надзорный орган/суд?

сразу обращаться в какой-то надзорный орган/суд?

Да сразу засудить их нафик! Нанимайте адвоката подороже!

Возник вопрос. Купили в XXLutz мебель

Ну конечно вы можете отказаться от покупки, лучше решать лично, с чеком езжайте в магазин.

У нас была ситуация, правда не возврата, а обмена. Привезли шкаф, упаковка открыта, часть мебели вообще выпала, я отказалась принимать, заполнила бланк, через пару дней привезли новый.

При желании, могли бы и вернуть, но нас устроил обмен.

 

Да сразу засудить их нафик! Нанимайте адвоката подороже!

:D

А лучше прямо при покупке выяснять все нюансы - типо сроки доставки, они часто бывают довольно длительные))

Мы так часто попадаем со сроками - при заказе обозначается один срок доставки, а в процессе срок меняется на более длительный.

Мы вариант обмена или возврата не рассматриваем обычно, но скидочный купон всегда просим на следующую покупку :D

 

Муж недавно компьютер заказывал на czc, заплатил за экстра сборку и доставку (в течении 6 дней). По итогу мы получили компьютер через 2 недели и купон на 1000 крон

andrey.shedko Newbie
Да сразу засудить их нафик! Нанимайте адвоката подороже!

 

Кроме иронии Вам есть что добавить?

 

А лучше прямо при покупке выяснять все нюансы - типо сроки доставки, они часто бывают довольно длительные))

 

Вау, Капитан Очевидность, вот ты какой!

Кроме иронии Вам есть что добавить?

Есть - кроме суда не несвоевременную доставку заказа из магазина - вам не приходило в голову иное решение?

Всякое может быть в любой стране мира - чтобы каждую мелочь решать через суд нужен высокооплачиваемый адвокат на ставке.

Вы ж не спросили ничего про права потребителей, а сразу о судах размышляете. Поэтому - какой вопрос - такой и ответ)))

andrey.shedko Newbie
Есть - кроме суда не несвоевременную доставку заказа из магазина - вам не приходило в голову иное решение?

Всякое может быть в любой стране мира - чтобы каждую мелочь решать через суд нужен высокооплачиваемый адвокат на ставке.

Вы ж не спросили ничего про права потребителей, а сразу о судах размышляете. Поэтому - какой вопрос - такой и ответ)))

 

Я спросил о возможных путях решения проблемы, вы, вместо ответа, начали пытаться изображать иронию.

Я спросил о возможных путях решения проблемы, вы, вместо ответа, начали пытаться изображать иронию.

Возможные пути решения проблемы- не создать проблему там, где это возможно. На сайте продавца обязан быть раздел obchodní podmínky. Там пишут, как можно расторгнуть договор о покупке товара. И перед покупкой надо было читать внимательно о сроках. Сейчас нет почти ни одного магазина, в котором бы не писали, что из-за коронавируса сроки могут быть существенно продлены. Вернуть товар можно, если не указано на сайте, по закону, вроде, в течение 12 дней. Онлайн магазины его продлевают до 30. В связи с коронавирусом, многие продлевают срок возврата до 60 дней.

Не факт, что вы откажетесь от товара здесь, и а другом месте вам выполнят заказ в срок.

andrey.shedko Newbie

А теперь вообще интересное - оказалось, что при отказе от покупки они удержат 25%. Да, согласен - нужно было смотреть внимательно о наличии подобных условий.

Наверх
  • Создать...