Страховые случаи в Чехии

Совершенно неожиданно вчера вечером у нас наступил страховой случай :)

Знали ли Вы, что, неудачно приземлившись после прыжка, Вы на раз-два можете сломать косточку в ноге? Знайте, можете – запросто! :)

"Прыжок" имел место быть вчера поздним вечером, ночь и полдня сегодня я со своей сломанной (кто ж знал!?) ногой передвигалась (вполне успешно, кстати :)) К доктору решили съездить на свякий случай, "посветить" во избежании неприятных сюрпризов. Посветили, блин... Приехала, ковыляя; уехала в гипсе :)

 

А теперь по теме. Страховка у меня Славия, на экстренные случаи (то есть не комплексная). На рецепции оказалось, что со страховкой проблема – она по какой-то причине была открыта и закрыта в один и тот же день (первый день действия страховки). То есть, несмотря на то, что на самой страховке вполне себе конкретно указан годовой интервал (сентябрь 2010 – сентябрь 2011), по неведомым причинам она оказалась недействующей.

 

Конец этой истории пока неизвестен, потому что нужно будет ехать в главный офис Славии со всеми данными на руки бумажками и там, в офисе, затраты они должны будут возместить. Съездим – расскажу, что к чему.

 

Недействующая страховка особых вопросов в больнице не вызвала – мы просто заплатили налом и нас отпустили с миром. Осмотр, рентген и гипс обошлись в 1240 крон (~51 евро), костыли – в 400 (~16.5 евро) крон. В больнице провели около 2 часов, включая поиски отделения, кабинетов, переходы между ними, наложение гипса и урегулирование бумажных вопросов.

 

И теперь у меня воот такая красота :)

11032011026.thumb.jpg.2d476479d4ad8a0b472140fd7679b1a5.jpg

Рекомендованные сообщения

Бедняжка... Сочувствую.

А у Славии, видимо, будут проблемы?

kot, спасибо за сочувствие :)

У Славии да. Съездим поругаемся.

У Славии да. Съездим поругаемся.

Очень-очень сочувствую, но ругань, думаю, не поможет. ТОЛЬКО VZP на будущее

А Maxima?

А Maxima?

 

С гарантией только 111-VZP

Ну, да, меня по ней даже в Польше спасали...

Будем надеяться, что больше не понадобится.

Ну, да, меня по ней даже в Польше спасали...

Будем надеяться, что больше не понадобится.

 

Это уже из долголетнего врачебного опыта, с 111 практически нет службы в медицине, которая не была бы оплачена.

Динара! Очень сочувствую! :(У Вас голеностоп поврежден? Лодыжки? Сама в прошлом году 12 февраля ногу сломала. Ну, оооочень неприятная история! А Вы сами оформляли страховку или поручали кому-то?

Victoria, спасибо :) С поддержкой процесс сращивания как-то веселее идёт! :) У меня плюсна... Маленькая, но, собака, неприятная :(

Страховку сами оформляли. По интернету – заказали, оплатили, они на почту прислали, всё как надо, никаких вопросов. Только вот в больнице возникли.

Выздоравливайте!

Динара, как Ваша лапка? Как самочувствие?

Victoria, спасибо. Лапка надёжно зафиксирована :) Время от времени стукаюсь её в какие-нибудь неожиданные предметы – а так нормально. Пару деньков ещё – и будто всю жизнь на одной прыгала :)

Берегите себя и скорее выздоравливайте! :)

Динара, сочувствую!!! Прочитала про Славия, и сразу побежала смотреть какая страховка у меня - тоже((( и вот интересно сразу идти в офис ее проверять или дождаться страхового случая?))))

Причем, сама работаю сейчас в страховой компании, в медицинском отделе, и понимаю , что такое не оформленный полис.

Neshka, спасибо :)

А на сколько она у вас открыта? Может, страховой случай и наступить-то не успеет? :)

У нас страховка на 2 года заключалась до 31.05.2011))

С 01.06.2011 будем новую покупать) Надо будет быть поосмотрительнее.)

Ну что, в деле наметились подвижки. После поездки в офис (в среду) ситуация затуманилась ещё больше, никаких объяснений (кроме тех, что страховка на самом деле не открыта) товарищи предъявить не смогли, впарили ещё одну страховку на полгода (чтобы не идти на осмотр сегодня вообще без никакой) и пообещали разбираться.

Разбирались 3 дня, сегодня закончили. Свою ошибку нашли, первая годовая страховка стала действительной, всё в порядке.

 

Другое дело, что, когда сегодня в больничку мы пришли со свежеоткрытой, обслуживать нас по ней (не догадаетесь!) тоооже отказались :) В больнице позвонили в офис Славии, офис однозначно сказал – платить налом! С чем связано это, я не знаю. Платили налом.

 

Уже после осмотра дома на емейле я обнаружила письмо от них (даже целых 3! :) ), в которых мне постепенно объясняли, что

1. Ошибка найдена, страховка действительна, всё в порядке;

2. Требовали ещё раз предъявить подтверждение об оплате страховки (полугодовой давности!);

3. Объясняли, что ничего уже предъявлять не нужно, они всё нашли и страховка ура! действительна :)

Туманные ребята, одним словом.

 

А у нас дело за малым – отобрать назад деньги за новую страховку и за оба приёма. О результатах сообщу :)

 

P.S.: как показал осмотр, за неделю я умудрилась гипс убить и мне на всякий случай поставили какой-то суперпрочный, неубиваемый :) Загипсовали стабильно – шевелить могу лишь пальцами, да и то с трудом. Сказали, что ходить ещё нужно будет не 3, а 4 недели. В наказание, наверное. За убитый гипс :)

Динара, я как человек пострадавший от трехлодыжечного перелома, могу сказать, берегите себя! Что только пальцами можете шевелить - это хорошо! Главное, чтобы гипс не натирал ногу. Есть ли у Вас на руках снимки? Как показала моя практика, при травме лучше консультироваться не у одного врача. Оказывается, травматология очень мутная часть медицины и сколько врачей, столько и мнений, и рекомендаций :( Ну, а потом, в Теплице надо ехать после гипса. Там как раз после травм восстанавливают:) Скорейшего Вам выздоровления!

Очень симпатичная ножка.. :) Выздоравливайте поскорее!

p.s. Спасибо, становится понятно с какой страховой компанией лучше не иметь дел.

Другое дело, что, когда сегодня в больничку мы пришли со свежеоткрытой, обслуживать нас по ней (не догадаетесь!) тоооже отказались :) В больнице позвонили в офис Славии, офис однозначно сказал – платить налом! С чем связано это, я не знаю. Платили налом.

 

Основная масса больниц, врачей работает с VZP и лишь некоторые имеют договора на обслуживание остальных компаний, о которых мы здесь говорим. И к тому же эти компании обеспечивают только экстренные случаи. Так что мало иметь этот экстренный случай, нужно еще найти того специалиста, который работает с Вашей компанией, что в свою очередь при экстренном состоянии невозможно. Вот и решайте, к кому пойти - за подешевле, но без гарантий или подороже, но точно. У Вас, Dinara, это значит, что больница этот договор со Славией просто не заключила.

У Вас, Dinara, это значит, что больница этот договор со Славией просто не заключила.

 

Речь идет о Мотоле. А Мотол идет первым в списке договорных больниц.

Речь идет о Мотоле. А Мотол идет первым в списке договорных больниц.

 

Тогда все еще проще, посто Мотол имеет прецеденты, что пойштевна Славия не оплатила своих клиентов и имеет долг перед данным конкретным договорным партнером. Потому продолжать наращивать долг больница не хочет.

 

Должна сказать, что за время работы здесь - а это более 6 лет, я не сталкивалась с неоплаченными пациентами от серьезных страховых компаний, как например 111- VZP, думаю, что вы догадываетесь почему.

Да, про VZP все понятно. Опыт на будущее :)

  • 2 месяца спустя...
nata_voltchok Newbie

Дообрый день! У нас Славия и Максима. Уточните, пожалуйста, что относиться к экстренным случаям и какова стоимость VZP на 1 год. Спасибо.

Уточните, пожалуйста, что относиться к экстренным случаям и какова стоимость VZP на 1 год. Спасибо.

Обычная комплексная VZP-111 для взрослого 18.000/год.

По экстренным случаям почитайте страховой договор – у разных страховок могут варьироваться понятия.

nata_voltchok Newbie

Спасибо. А что включает комплексная? Дело в том, что ребенок занимается серьезно хоккеем, поэтому хотелось бы знать включает ли она в себя данный пункт. Договор Максимы читала, но до конца не поняла могу ли по ней обратиться к эндокринологу по поводу рецептов на гормон.

Pepelac Newbie
Дело в том, что ребенок занимается серьезно хоккеем...

Насколько я помню, у страховых компаний спортивные страховки идут по другому тарифу - риски травм выше.

  • 5 месяцев спустя...
Stacy Afanasyeva Newbie

А можете объяснить как проходит процесс в больнице со страховками?

У меня экстренный случай (на палец наступили и он опух), у меня Maxima (некомлексная). Я сначала должна платить наличкой в больнице а потом они вернут деньги или я не должна платить, просто получить какой-то чек. Ни разу не сталкивалась с этим.

А можете объяснить как проходит процесс в больнице со страховками?

Приблизительно как здесь.

Вообще, схема такая: звоните в страховую компанию, рассказываете о ситуации, узнаёте, с какими больницами заключён договор – и идёте в одну из них. На рецепции предъявляете страховку, Вам говорят, что делать и куда идти. Вероятнее всего, платить в больнице будете налом, а потом придётся разбираться со страховой компанией по поводу компенсации. Если они вообще признают этот случай страховым.

В более благоприятном случае платить ничего не придётся, а страховая компания сама будет разбираться с больницей. Но на это я бы особо не надеялась.

 

Околотемовый вопрос. Как так вышло, что у Вас страховка не комплексная?

Наверх
  • Создать...