Документы о финансовом обеспечении. Суммы

Добрый вечер! Хотела бы поделиться своим опытом относительно документа по финансовому обеспечению. Благодаря этому форуму и опыту форумчан собирала документы на подачу для долгосрочной визы по воссоединениию семьи, возможно мой "нюанс" станет кому-то полезным. Я открыла счет в украинском банке, оформила карту, взяла справку о состоянии счета, перевела, заверила ноториально, сделала копию своей дебетной карты, приехала на подачу и мне отказали в приеме документов, т. к. в справке был только номер счета, и не было номера карты (в банке девочки утверждали, что у них брали справку на визу в таком виде и все проходило). К счастью сейчас очередь в Киевском консульстве небольшая и я уже переподалась с новой справкой в феврале, но будьте внимательны к такому маленькому нюансу, мне он стоял литра валерьянки;)))

NickFromtheTrick Newbie

Доброго всем времени. Подскажите, пожалуйста, те, кто сталкивался с таким моментом: запросили справку о движении денег по счёту для визы по воссоединению. Тут такой момент: движения средств по счету после даты подачи не было никакого, поэтому, если делать справку от даты подачи до сегодня, то она пустая и неинформативная. Если же делать справку с момента открытия счёта (за неделю до подачи), то в справке указано сначала списание за обслуживание, потом зачисление этой же суммы обратно. Как вы считаете, насколько это критично, потому что слышал от одного авторитетного источника, что по карте не может быть НИКАКИХ списаний. Должны быть только зачисления. Кто с этим сталкивался, что вы думаете по этому поводу и на сколько это критично?

Спасибо.

@NickFromtheTrick движение по счету, в том числе и списание денежных средств не запрещено, нужно, чтобы установленная сумма финансового обеспечения для пребывания иностранца в Чехии, была всегда в этом достаточном размере (то есть, можно чтобы сумма денег была больше этой гарантированной суммы, а не меньше).

11 часов назад, Olegka сказал:

Движение по счету, в том числе и списание денежных средств

Да, движение не запрещено, но есть умельцы: к моменту подачи кладут деньги на счет (в долг взяли и т. д. и т. п.), а потом справку подали и снимают. Так вот "в движении средств" интересно: как именно они движутся, когда положены, как кладутся... Ну именно само движение. Я бы делала справку за период, например, год.

@NickFromtheTrick , мой муж брал справку с зарплатного счета. Естественно, движение было, как доход, так и расход. Но, мы предварительно положили на этот счет определённую сумму денег именно для подачи на визу. И эту сумму не снимали. Ну, к примеру, на счету 100 тыс крон. Пришла зарплата, стало 125, потратили часть зарплаты, осталось 105, опять пришла зарплата, стало 130. Но именно эти 100 тыс для подачи мы не трогали. Суммы условные написала, просто для понимания процесса.

@Natalie должна сохраняться не снижаемая установленная сумма финансового обеспечения (иначе тогда, какое это гарантированное финансовое обеспечение).

22 минуты назад, Olegka сказал:

Должна сохраняться не снижаемая

Ну вот как она так должна? Подруга мелкую отправляла в Финляндию на учебу. Счет открыла, денег положила, документы предъявила, потом часть денег сняла, чтобы мелкая не растратила все сразу.

56 минут назад, Natalie сказал:

Ну вот как она так должна?

Ну это же до одобрения...

57 минут назад, Natalie сказал:

Потом часть денег сняла,

Потом уже можно - это расценивается как обеспечение на период пребывания "мелкой" во время учёбы. Так ведь?

33 минуты назад, Lana сказал:

Ну это же до одобрения...

Так вот я и говорю: до одобрения. 😉

34 минуты назад, Lana сказал:

Потом уже можно - это расценивается как обеспечение на период пребывания "мелкой" во время учёбы. Так ведь?

Так в том и дело: получается, что деньги не зарезервированы. Показал и можешь снять! По идее, эта сумма должна быть на счету заблокирована. Но тут возникнет море вопросов и казусов. Так что да: только ДО ОДОБРЕНИЯ.

49 минут назад, Natalie сказал:

По идее, эта сумма должна быть на счету заблокирована.

Почему? Или Вы имеете в виду до определённого момента? Ведь сумма на счету предусматривает обеспечение заявителя на период пребывания. Поэтому заявитель и пользуется деньгами со счёта на территории заявленной страны

51 минуту назад, Natalie сказал:

Так в том и дело: получается, что деньги не зарезервированы. Показал и можешь снять!

Опыт форумчан показал, что не нужно этого делать до одобрения. Ну в смысле, снимать можно, но предусмотренную законом сумму оставлять неприкосновенной. А так, каждый самостоятельно отвечает за свои действия: снимет деньги - получит отказ, не снимет - одобрение, каждому своё...

55 минут назад, Natalie сказал:

Только ДО ОДОБРЕНИЯ

Согласна

Только что, Lana сказал:

Или Вы имеете в виду до определённого момента?

Ну однозначно до момента. Но! Ну вот такие действия, как снятие со счета после предъявления, они способствуют только определенным махинациям. Ну заняла, ну положила... Оно понятно для чего. Только ведь не работает!

3 минуты назад, Lana сказал:

Опыт форумчан показал

Так в том и дело: до одобрения никто и не снимает! А потом можно снять и ничего эта сумма не будет обеспечивать.

Но нам рассуждать бессмысленно. Пока так.

Добрый день. Скиньте пожалуйста ссылку на калькулятор расходов для воссоединения семьи. Спасибо

Screenshot_2021-01-05-17-47-28-157_com_mi.globalbrowser.thumb.jpg.cb26231d6b7f61b512d6880d8dd13963.jpg

Калькулятора нет, скинула вам скриншот

Правильно я грубо посчитал, что на 2 взрослых и двух детей надо 30 тыс дохода?

@Nechrutkin маловато как-то. Вы расходы на жилье не забыли добавить?

@Juliana1 у вас старые данные. С января этого года расходы на жилье уже выросли. А также могут вырости расходы на - минимальные нормативные расходы на жизнь.

@Miroxy и даже со старыми данными сколько нужно? Какой доход должен быть?

3 часа назад, Nechrutkin сказал:

Что на 2 взрослых и двух детей надо 30 тыс дохода?

Вот актуальные расходы. Еще зависит от возраста детей. Минимальный промежуточный минимум практически не изменился, а вот расходы на жилье увеличились с 1 января 2021 года. Посчитайте, но эта сумма должна быть чистыми, а не "груба мзда".

Částka životního minima od 1. dubna 2020 činí dle Nařízení vlády č. 61/2020 Sb.

Částka životního minima osoby, která je posuzována jako první v pořadí, činí měsíčně 3 550 Kč.

Částka životního minima osoby, která je posuzována jako druhá nebo další v pořadí, činí měsíčně

3 200 Kč u osoby od 15 let věku, která není nezaopatřeným dítětem,

2 770 Kč u nezaopatřeného dítěte od 15 do 26 let věku,

2 420 Kč u nezaopatřeného dítěte od 6 do 15 let věku,

1 970 Kč u nezaopatřeného dítěte do 6 let věku.

Náklady na bydlení

Nejvyšší částka normativních nákladů na bydlení od 1. ledna 2021 je podle Nařízení vlády č. 580/2020 Sb. činí:

8 775 Kč u jedné osoby,

12 205 Kč u dvou osob v rodině,

16 337 Kč u třech osob v rodině,

20 077 Kč u čtyř a více osob v rodině.

Источник

Спасибо за файл. Если квартира в аренде за 12 тыс.? То - 8 тыс от 20 077?

21 минуту назад, Nechrutkin сказал:

То - 8 тыс от 20 077?

В смысле? Ничего отнимать не нужно. Должны быть все 20000. Вы можете попробовать доказать, что платите меньше, и тогда будете учитывать эту меньшую сумму. Но кроме аренды, учитываются ещё и коммунальные платежи.

@Miroxy договор аренды подписанный с собственником квартиры, что ещё нужно доказывать? Если договора нет, то в расчет идёт норма установленная в конкретном случае 20077 крон + расходы на членов семьи.

2 часа назад, Nechrutkin сказал:

Договор аренды подписанный с собственником квартиры,

А Вы все 4 вписаны в договор?

В договоре указано, что эта сумма вместе с поплатками (коммуналками)?

Площадь соответствует нормативным актам?

16 часов назад, Nechrutkin сказал:

Скиньте пожалуйста ссылку на калькулятор расходов для воссоединения семьи.

По ссылке актуальная информация и калькулятор есть (зелёным цветом выделила его)

10 часов назад, Nechrutkin сказал:

Если квартира в аренде за 12 тыс.?

2 часа назад, Nechrutkin сказал:

Договор аренды подписанный с собственником квартиры, что ещё нужно доказывать?

Ничего не нужно доказывать. Я предоставляла договор аренды, в котором указана сумма аренды с учётом всех платежей и она ниже, чем максимальная нормативная. Проблем не возникло, одобрили ВНЖ по воссоединению.

2 часа назад, Nechrutkin сказал:

Если договора нет, то в расчет идёт норма установленная в конкретном случае 20077 крон

Есть семьи, у которых арендная плата со всеми платежами превышает максимальную нормативную, тогда такие иностранцы предоставляют Potvrzení o zajištění ubytování (fyzická osoba). Этот документ без указания каких либо сумм и при рассмотрении заявления учитывается максимальная нормативная сумма на жильё. На Форуме есть Пользователь, семья которого при продлении ВНЖ по воссоединению именно так и поступила

@Juliana1 большая просьба проверять актуальность информации, прежде чем давать ссылки или скрины. Спасибо за понимание

@Lana спасибо, все по делу написано.

6 часов назад, Nechrutkin сказал:

@Miroxy договор аренды подписанный с собственником квартиры, что ещё нужно доказывать? Если договора нет, то в расчет идёт норма установленная в конкретном случае 20077 крон + расходы на членов семьи

Я имела в виду немного другое. Вы можете доказать, что жильё вам обходится в меньшую сумму, чем требуется по нормативам. Но вы должны не забыть показать ещё и ваши расходы на коммунальные услуги, потому что и они учитываются в расходах на жильё.

Встречный вопрос, может кто знает. Есть у нас договор аренды, где записаны мы все (муж, я, 2 детей). В договоре прописана оплата собственно самой аренды, а также оплата воды, вывоз мусора и расходы на подъезд (уборка, освещение, что-то там еще). Газ (отопление - газовый котёл в квартире) и электричество муж "переписал" на себя. Какие нам документы нужны, чтобы показать расходы в месяц на оплату за газ и электричество? Просто взять в этих конторах распечатку оплат за прошлый год или как?

14 минут назад, AllaLiz сказал:

Просто взять в этих конторах распечатку оплат за прошлый год или как?

Да. Они распечатывают, ставят печать и подпись! (Там в распечатке должны быть указаны суммы, сколько платите каждый месяц).

Наверх
  • Создать...